В Питере было немало прославленных спортивных водно-моторных клубов, которые после перестройки стали лишь историей. Первой ласточкой в деле возрождения клубной жизни после почти полутора десятков лет вынужденного "застоя" стало создание питерской команды "Акулы-Севкабель".
Все началось с идеи известных гонщиков Евгения Богданова и Александра Кулакова создать спортивную команду европейского уровня. Инициативная группа обратилась к руководству ОАО "Севкабель-Холдинг", президент которого Геннадий Макаров и вице-президент Алексей Макаров проявляли живой интерес к водномоторному спорту. Обретя покровителя в лице твердо стоящей на ногах компании, новая команда сделала серьезную заявку на успех уже в прошлом сезоне, завоевав "бронзу" на чемпионатах мира и Европы в классах "PR" (на гонках "24 часа Санкт-Петербурга" и "6 часов Санкт-Петербурга") и первые места на ривер-марафонах. Представители команды "Акулы-Севкабель" удачно участвовали под знаменем Санкт-Петербурга на чемпионатах, первенствах и Кубках России в гоночных классах JT-250, СН-350, ОН-500, ОН-350, О-250.
Окончательно закрепить успех удалось на традиционном осеннем Кубке Санкт-Петербурга, ставшем одной из наиболее представительных встреч 2004 г. Полноценная спортивная команда "Акулы-Севкабель", выступавшая практически во всех предусмотренных положением классах, уверенно выиграла у таких сильных соперников, как сборные Санкт-Петербурга, Латвии и Эстонии.
Такой результат был во многом предопределен кадровой стратегией — костяк команды составили профессионалы. В команду пришли опытные спортсмены-водномоторники Леонид Колосов, Вадим Ушаков, Николай и Андрей Евдокименковы, Вадим и Алексей Бычковы. Влились в состав команды и энтузиасты, не обладающие пока большим гоночным опытом, но готовые принимать самое активное участие в деле возрождения российских водно-моторных традиций. Удачным "приобретением" "Акул" стал киноактер Юрий Торсуев (известный многим по роли Сыроежкина в "Приключениях Электроника"). Его дебют в закрывающей сезон "ледовой гонке" принес команде второе место. Сегодня Юрий, увлекшись водно-моторным спортом, стал одним из организаторов перспективной программы создания отечественной команды "Формулы-1" и проведения гонок не только в России, но и в странах СНГ. Кроме того, нового члена команды отличает знание техники и достаточно большой опыт в коммерческой деятельности — он руководит московской фирмой "Темп-авто", продающей автомобили "Газель", "Волга" и машины корейского производства.
Перспективы команды на 2005 г. заслуживают похвалы, а планы — одобрения, прежде всего направленные на подготовку молодой смены опытным гонщикам. Благодаря поддержке компании "Севкабель" у команды появится собственная водная база на Васильевском острове в Петербурге, что позволит в ближайшем времени организовать полноценную школу для начинающих водномоторников. В предстоящем сезоне команда "Акулы-Севкабель" планирует принять участие во всех общероссийских и международных гонках, предусмотренных календарем российской Федерации водно-моторного спорта, охватив практически все существующие гоночные и спортивные классы.