Со 2 по 9 марта прошел чемпионат Европы в классе буеров DN. К сожалению, погода вновь, как и в прошлом году, преподнесла гонщикам неприятный сюрприз и уже на второй день заставила организаторов перенести соревнования. Причин было две — очень некачественная дорога, более всего напоминавшая пенопласт с практически отсутствующим скольжением, и крайне слабый ветер (он не превышал 2 м/с). Выбор нового места был недолгим — обсуждались два варианта: Польша и Швеция. На этот раз из Эстонии гонки перенесли в окрестности шведского города Бьерквик. Для буеристов России и Беларуси это стало неприятным сюрпризом, поскольку потребовались как изыскание материальных ресурсов для переезда в Швецию, так и немедленное решение визовых проблем. Увы, белорусская сборная решить эти проблемы не смогла, в силу чего оказалась за бортом чемпионата. Россиянам путем неимоверных усилий удалось своевременно получить визы, что позволило нашим гонщикам принять участие в соревновании.
В Швеции все было по-иному — сильный ветер и скоростная ("европейская", как ее еще порой называют) дорога. В первый день поверхность льда была чуть мягковата, но уже на второй день многие гонщики по твердости сравнивали ее со скалой, что и позволило провести интересные и динамичные состязания. По мнению коммодора Российской ассоциации DN Михаила Фадеева, участие российских буеристов можно признать одновременно и удачным и неудачным. Удачным, поскольку все 18 наших гонщиков закрепились в международном рейтинге для участия на следующий год в чемпионатах мира и Европы, освободив постоянные четыре места, которые даются для национальных флотов. Таким образом, в 2004 г. мы сможем (при благоприятных условиях) добавить еще четверых гонщиков в сборную. Неудачным — поскольку лидеры сборной Кирилл Капустин и Олег Васильев, впервые в своей спортивной карьере участвовавшие в Золотом флоте (лучшие 50 в мировом рейтинге), не смогли в нем закрепиться, заняв места ниже 30. На следующий год они будут гоняться в Серебряном флоте, но имеют шанс снова попасть и в Золотой, если в сплите смогут выйти в число первых 12. Еще же удачным у россиян можно считать выступление Михаила Майорова, занявшего пятое место в Бронзовом флоте (призовыми считаются десять первых мест). И очень жаль, что не смог найти своей настройки Владимир Грибов, один из ветеранов российского буера. По оценкам наблюдателей, он вполне мог бы претендовать на место в середине Серебряного флота, но оказался лишь 13-м в Бронзовом.
А чемпионом Европы стал швед Томас Карлссон с девятью очками, выигравший три гонки из семи. Второе и третье места заняли Бернд Зайгер (Германия) и Рон Шерри (США).
Чемпионат же мира в классе DN, который проводился в США на о. Чамплэйн, завершился 2 февраля. В нем приняло участие весьма малое количество неамериканских гонщиков (всего 21 спортсмен из 127), поскольку поездка за океан оказалась для многих слишком дорогостоящим мероприятием. Чемпионом мира в седьмой раз стал поляк Кароль Яблоньски. Второе и третье места заняли Томас Карлссон и Рон Шерри.