Одиннадцатые гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря стартовали 9 августа в Сочи. 1015-мильный марафон по маршруту Сочи — о-в Змеиный — Одесса — Керчь — Новороссийск — Сочи начали более 40 яхт. составивших 4 стартовые группы.
Самой сложной и тяжелой была первая гонка, в которой капитаны могли выбрать одни из двух вариантов перехода до финиша в Одессе: идти вдоль берега, где предстояло пересечь «штилевой мешок» у Керченского пролива, или пересекать море по прямой с востока на запад. Штилевая погода практически уравняла шансы экипажей, избравших тот или иной вариант. Трое суток потребовалось участникам. чтобы миновать южную оконечность Крымского полуострова, затем налетел встречный штормовой ветер, скорость которого на порывах достигала 23 м/с. «Алмаз» потерял мачту, еще несколько яхт сошло с гонки из-за поломок такелажа и порванных парусов. Поворотный знак у о-ва Змеиный первым 14 августа обогнул «Мираж».
На старте второй гонки флот заметно поредел — из-за поломок или неоформленных должным образом мерительных документов дальнейшую борьбу прекратили 10 яхт. Гонка началась в штиль, и только после мыса Тарханкут яхты подхватил свежий ветер. Но и на оставшейся части маршрута штили несколько раз собирали яхты у мысов в плотные группы. Особенно сложным был участок в Керченском проливе, где пришлось лавировать при слабом ветре и встречном течении. Первыми этот этап завершили «Ника» и «Муссон», финишировавшие в Керчи с большим отрывом.
Самая короткая гонка с финишем в Новороссийске оказалась и самой «быстроходной»: лидеры закрепили свое положение в таблице результатов.
По итогам двухнедельных соревнований победителями в отдельных группах стали экипажи яхт: «Мираж» («Спартак», Сочи, капитан В. Алексеев); «Винджаммер» («Труд», Таганрог, В. Бакшевннков); «Снарк» («Водник», Одесса, С. Ямроз); «Берендей» («Водник», Киев, Н. Кузьменко).