Как всегда, океанские гонки на Кубок Хеннесси в Калифорнии привлекли сравнительно немного участников — всего около 20 судов — но зато управляли ими известнейшие гонщики, претенденты на звание чемпиона мира. Напомним, что эта гонка проводится на 198-мильной трассе и субсидируется старейшей французской коньячной фирмой. Вот уже три года, как результаты, показанные на Кубке Хеннесси, учитываются .при подсчете очков, когда определяется чемпион мира.
В этот раз гонки принесли много неожиданностей. Во-первых, их выиграл 22-летний Снеппер Норис и установил рекорд Соединенных Штатов — 75,15 миль в час (120,94 км/час). Во-вторых, дебютировала новая команда — Роджера Пенски, который до этого был известен как организатор автомобильных гоночных команд.
День выдался светлый, солнечный, со слабым ветром и почти идеально гладкой поверхностью воды. Однако такая погода очень опасна для участников, так как катера идут на полной скорости, при случайной волне полностью вылетают из воды и их винты бешено вращаются, рискуя превратить двигатель в груду бесполезного металла.
На старте вперед вырвался Б. Магун, но его сразу же обошел Пенски — случай редкий за все пять чемпионатов Америки, в которых Боб Магун принимал участие. Однако Пенски ошибся — сошел с курса и дал крюк в несколько миль, что передвинуло его на 12 место. Затем вперед вышел Вилли Мейерс, однако не к нему было приковано внимание зрителей: после поворота Роджер Пенски начал обходить своих соперников одного за другим. Когда он вышел на третье место, Мейерса постигла неудача — срезало шпонку и дальше ему пришлось идти на одном моторе. Первым, как мы уже говорили, финишировал С. Норис и за ним Р. Пенски, с разрывом около 14 минут. Несколькими минутами позже пришел Р. Хенке с едва работающим двигателем, следом — В. Мейерс, а за ним — Б. Магун, у которого один двигатель вышел из строя.
Катеров, не пришедших к финишу, набралось ровно столько же, сколько успешно закончивших гонку.
Все пять первых мест заняли катера типа «Сигаретт» длиной 36 футов, оснащенные двумя двигателями «Меркруйзер» с рабочим объемом 496 куб. дюймов с угловыми откидными колонками. На шестом месте — Боб Нордског на 27-футовом корпусе с двумя подвесными моторами «Мер-кюри» мощностью по 140 л. с.