Водномоторники Ржева вот уже третий год подряд проводят в апреле лично-командные соревнования на сложной верхне-волжской трассе. К участию в гонке допускаются только серийные прогулочные лодки. Суда с моторами объемом 500 см3 проходят 380-километровый маршрут Ржев — Калинин — Ржев (в 1970 и 1971 гг. — в два этапа, а в 1972 году впервые за один день). Для лодок с моторами объемом 250 см3 дистанция вдвое меньше — 190 км (Ржев — Старица — Ржев).
Условия для гонки у нас непростые. Крутые повороты, мели, косы, перекаты, как правило дожди, а то и снег — требуют высокого мастерства и стойкости гонщиков, надежности техники. Из 15 стартовавших экипажей успешно закончили гонку 10, остальные не уложились в контрольное время.
Первое общекомандное место завоевали спортсмены отдела главного конструктора завода АТЭ-3, второе — команда ОТК и третье — сборочного цеха того же завода. Все они выступали на судах с фирменными моторами «Москва».
Победителями в личном зачете в классе судов с моторами объемом до 250 см3 стали Н. Сергеев и О. Голубев — их средняя скорость 30,8 км/час. В классе судов с моторами объемом до 500 см3 (с учетом гандикапа) первое место заняли Н. Петров и В. Широкий со средней скоростью 37,8 км/час.
Установлен и новый рекорд нашего традиционного марафона: Г. Николаев и Г. Данилов на «Казанке» прошли всю дистанцию за 9 часов, показав среднюю скорость 42,2 км/час.