Эта фотография обошла многие зарубежные журналы. Посредине, с призовым Кубком имени Сэма Грифитса в руках — дважды чемпион мира по океанским гонкам (1968 и 1970 г.) Винченцо Балестриери. Ему 43 года. Маленький итальянец (рост 153,6 см) не раз попадал в серьезные аварии — достаточно вспомнить катастрофу с его катером «Магнум Торнадо» на гонках Каус — Торки — Каус 1968 г. или пожар на «Дельта Торнадо» в том же году на гонках Майами — Нассау.
В Италии Балестриери — гонщик № 1, обладатель бесчисленных спортивных титулов и наград. Выступает он обычно на катерах конструкции Дона Аронау.
Аронау (на фото крайний слева) — гордость американского водно-моторного спорта. Выпускник Бруклинского колледжа, обладатель ученой степени бакалавра, он занимается спортом со студенческой скамьи. Аронау является соавтором проектов нескольких скоростных катеров с V-образными обводами, на которых выступают известные гонщики многих стран. Особенно большую известность получил его гоночный катер-«Сигарет», оснащенный сдвоенными двигателями «Меркрузер» суммарной мощностью до 1050 л. с. На этом катере Аронау выиграл океанские гонки Каус — Торки — Каус 1969 г. с рекордной средней скоростью 106,21 км/час на дистанции 385 км. До этого он в 1964 и 1967 г. завоевывал почетное третье место на этих труднейших соревнованиях. В 1967 г. он установил мировой рекорд на дистанции 1 км по классу дизельных судов (103,79 км/час). По числу побед на воде Аронау не имеет себе равных. Это единственный гонщик, который три раза подряд побеждал на национальном американском Чемпионате АРВА. Дважды, в 1967 и 1969 г., Аронау завоевывал звание Чемпиона мира океанских гонок УИМ — в 1969 г. он в течение одного года выиграл восемь гонок и был удостоен высшей награды УИМ — Золотой медали почета.
Аронау сказал как-то, что для людей его возраста водно-моторные гонки — почти единственный вид спорта, в котором они могут состязаться с молодежью, так как здесь исход состязаний в основном решают опыт и воля к победе. «Огромное значение имеет техника, которая должна быть отработана до мелочей. А потом вы должны проверить ее, еще раз проверить и, немного отдохнув, тщательно проверить снова!»
Справа от Балестриери стоит Джим Винн, также один из самых выдающихся американских гонщиков, многократный чемпион страны и призер множества больших состязаний. Он неизменный участник гонок Каус — Торки — Каус с момента их учреждения, двукратный чемпион мира по океанским гонкам (1964 и 1966 г.). Как и Аронау, Винн является конструктором скоростных катеров и обладателем Золотой медали почета УИМ, которая была ему присуждена за выдающиеся спортивные достижения в 1960 г.
Крайний справа — Ричард или, как его чаще называют, Дик Бертрам, глава одной из крупнейших и старейших верфей США, выпускающей прогулочные быстроходные катера и парусные яхты из дерева, стеклопластика, стали и алюминиевых сплавов, а также гоночные катера серии «Моппи», не раз занимавшие высокие призовые места в крупнейших гонках мира. Бертрам и сам является отличным гонщиком. В 1964 г. на своем катере «Лаки Моппи» он занял общее второе место на гонках Каус — Торки — Каус, а в следующем году на «Брэйв Моппи» выиграл эти гонки.
Пятый, чье улыбающееся лицо мы видим на заднем плане, — Р. Шиффедин, представитель коньячной фирмы «Хеыиеси». Он за свою жизнь не получил ни одного кубка, но причин для хорошего настроения у него, может быть, больше, чем у остальных. Дело в том, что именно фирма «Хеннеси» субсидирует проведение целого ряда океанских водно-моторных гонок, она же учредила и Кубок памяти Сэма Грифитса; гонщики же за это рекламируют ее продукцию.