Гостями регаты (13—22 июля, г. Таллин) были яхтсмены из ГДР, Польши, Болгарии и Финляндии. ГДР представляли лучшие яхтсмены во главе с призером Олимпийских игр в Мехико П. Боровским и призерами первенств Европы и мира Ю. Миром и В. Демелем. Сильнейших «финнистов» привезли в Эстонию польские тренеры.
В отличие от прежних лет, круговая олимпийская дистанция была общей для килевых яхт и для швертботов. Дистанцию расположили ближе к яхт-клубам, благодаря чему гонки удавалось проводить всего за 3—4 часа. Погода стояла хорошая — за две недели с неба не упало ни капли дождя, но ветру было маловато и дул он в основном с берега. Приятным исключением был последний день регаты, когда задул 5-балльный ветер.
В классе «Дракон» основная борьба разгорелась между экипажами Ю. Анисимова и гостей — немцев П. Боровского и Р. Шварца. Наша яхта лидировала вплоть до пятой гонки, но в ней финишировала лишь 23-й, в то время как немецкие яхтсмены заняли все три первых места. Этот результат оказался «роковым» для Анисимова, которому пришлось довольствоваться вторым местом, уступив первое Боровскому. Четвертое место Д. Рогачева — очередной крупный успех молодого гонщика: он был единственным участником, который во всех гонках финишировал в первой десятке. Так и не сумел приспособиться к таллинским ветрам победитель Черноморской регаты Е. Канский — в итоге лишь 8-е место.
8 классе «Звездный» успешнее остальных выступали члены сборной команды Б. Будников, Т. Пинегин и В. Скачков. Как и на Черноморской регате, значительно сильнее был Будников — три первых и три вторых места при одном пятом наглядное тому доказательство.
На голову выше конкурентов среди «летучих голландцев» был Л. Рвалов: он обеспечил победу уже по итогам пяти гонок. Хорошее впечатление оставили немецкие гонщики У. Штейнгрос и Ю. Шрамме: занятое ими седьмое место показывает, что уже в ближайшее время от этих восемнадцатилетних ребят но ожидать большего.
Несмотря на очень сильный состав участников в классе «финн», олимпийский чемпион В. Манкин в очередной раз доказал свое преимущество. Неожиданно из многих на второе место уверенно вышел О. Шилов, за третье место до последнего момента боролись В. Козлов, А. Завея, А. Рымкевич, Р. Бердаш. Большего можно было ожидать от немецких «финнистов», из которых лучшее (8-е) место занял Ю. Миром.
Скучными оказались гонки катамаранов — участников было мало, не блеснули они высоким мастерством. Зато интереснее, чем в предыдущие годы, были гонки крейсерских яхт. К сожалению, организаторы peгаты поступили в отношении крейсерских яхт несправедливо. Так, яхты, обмеренные по формуле RORC, были разбиты всего на две группы — с гоночным баллом выше и ниже 30 футов, а контрольное время прохождения дистанции (из расчета скорости 2 узла), видимо, тоже было назначено неудачно.