27 августа 1966 г. в 16.00 во Владивостоке был дан старт традиционной 100-мильной гонке, проводившейся в 12-й раз. Обычно гонка проводится в последнее воскресенье августа. В 1955 г. на старт первой гонки вышли только швертботы класса «М». Гонка проводилась с промежуточным финишем, и в ночное время гонщики отдыхали. По мере пополнения яхт-клубов килевыми яхтами в программу гонок стали включаться яхты классов «Дракон» и «Звездный». Вот уже третий год гонка проводится в один этап, что требует от яхтсменов особо тщательной подготовки к гонке, так как любая мелкая поломка может служить причиной проигрыша. Это соображение, а также невозможность обеспечить в ночное время безопасность гонщиков на яхтах класса «Звездный» вынудили Краевую федерацию парусного спорта ограничить число классов, участвующих в гонке: теперь к гонке допускаются только яхты классов «Дракон», «фолькбот», «Р-5,5» и крейсерско-гоночные яхты «Л-6».
На дистанции гонок нет поворотных знаков; таковыми служат острова, так что дистанцию можно пройти заранее.
В гонке 1966 г. участвовало 18 яхт класса «Дракон» и 2 яхты класса «Фолькбот» (сошедшие с половины дистанции). Сразу со старта яхты тесной группой устремились со скоростью шесть узлов к первому поворотному знаку — острову Скребцова и обогнули его с разрывом между лидерами и замыкающими судами в 10 минут. Но в 1.00 на море лег густой туман, и видимость резко ухудшилась. Только те экипажи, которые в совершенстве владели штурманскими навыками и сумели точно выйти на второй знак (о. Кроличий), получили реальную возможность бороться за первое место, так как разрыв между лидирующей и замыкающей яхтами составлял к половине дистанции уже 5 час. Лидирующая яхта «Дельфин» (рулевой В. Тимофеев) оторвалась от остальных судов на 41 мин. Днем туман рассеялся, и гонка продолжалась при умеренном южном ветре с неослабевающей остротой.
К финишу после 26 час. 54 мин. напряженной гонки первой пришла яхта «Дельфин», лидировавшая большую часть этого времени. Залогом успеха экипажа яхты «Дельфин» явились два дальних крейсерских плавания на 650 и 300 миль, проделанные незадолго до 100-мильной гонки. Признанные фавориты К. Егоров и В. Андреев (оба из яхт-клуба КТОФ) заняли второе и четвертое места.
В командном зачете, который ведется по лучшей сумме времени 4 яхт, победу одержал коллектив яхт-клуба ДСО «Водник»: «Дельфин» — рулевой В. Тимофеев, «Ветер» — рулевой А. Нацвин, «Ласточка» — рулевой В. Вольтер и «Арктур» — рулевой П. Ерохин. Эта команда награждена переходящим призом Приморского Крайспортсоюза.
Последняя яхта финишировала через 34 часа после старта.