III Всесоюзная конференция по малотоннажному судостроению О том, что проблемы малого судостроения близки и понятны читателям, ни у кого нет сомнений. Турист построил катер для дальнего путешествия, но нет подходящего... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Окраска подводной части малых судов Для окраски подводной части малых судов из всех масляных красок целесообразно применять только свинцовые: свинцовые белила, свинцовый сурик (оранжевого цвета),... Рейтинг: +8. Год: 1967. Номер журнала: 9. Есть 1 комментарий
Как сделать деревянную обшивку из реек? В последнее время для изготовления деревянной обшивки спортивных и туристских судов все чаще применяют рейки. Основные преимущества рейчатой обшивки перед... Рейтинг: +3. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Водные лыжи глазами конструктора Оставляя за собой каскад брызг и волновой гребень, спортсмен легко скользит по водной глади, совершая головоломные повороты. Земное тяготение словно утратило... Рейтинг: +6. Год: 1967. Номер журнала: 9. Есть 1 комментарий
Покрытия из пластмассы защитят деревянный корпус Недостатки древесины как судостроительного материала общеизвестны: она набухает, гниет, разрушается морскими червями-древоточцами; деревянные корпуса требуют... Рейтинг: +8. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Конструирование корпусов гоночных катамаранов Известно, что вес является одним из важнейших факторов, определяющих скорость катамарана. Основную долю веса катамарана составляет корпус, поэтому на... Рейтинг: +12. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Окраска бакелизированной фанеры Обычная березовая фанера легко пропитывается различными олифами и окрашивается благодаря тому, что она, как и прочая древесина, имеет пористо-ячеистую... Рейтинг: +9. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Графический метод центровки мелких судов При проектировании мелких моторных судов (и в первую очередь — спортивных судов со стационарными двигателями) приходится производить расчет центровки в... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Выбор корпуса и элементов водомета по двигателю 1. Каких размеров и с каким профилем дна выбирать лодку под двигатель от автомобиля «Москвич-401» мощностью 22 л. с. при 3600 об/мин? 2. Как нужно изменить... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Отечественные парусные ткани из синтетических волокон Впервые яхты с парусами из синтетической ткани приняли участие в соревнованиях в 1953 г. (на первенство Северной Америки в «Звездном» классе). Первые же гонки... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Ремонт мелких судов из стеклопластика В настоящее время все более широкое распространение получают малые суда с корпусами из стеклопластика, поэтому целесообразно обобщить некоторый опыт ремонта... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Клеи для мелкого судостроения В последние годы все шире применяется склеивание самых различных материалов. В деревянном судостроении склеивание позволяет не только заменить крепеж при... Рейтинг: +9. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок Некоторые особенности формы корпуса Обводы корпусов гребных спортивных лодок отличаются от обводов самоходных надводных судов по основным соотношениям... Рейтинг: +30. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Проектирование и расчет подводных крыльев В течение многих десятилетий постепенное повышение скорости хода судов достигалось в основном увеличением мощности устанавливаемых двигателей, а также... Рейтинг: +70. Год: 1964. Номер журнала: 3. Есть 2 комментария
Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент В последнее время в практике мелкого судостроения используются новые конструкционные материалы — стеклоцемент и армоцемент. Высокая эффективность этих... Рейтинг: +23. Год: 1964. Номер журнала: 2.