Вспомогательное парусное вооружение для катеров В последние годы заметно повысился интерес к вооружению туристских катеров парусами как средству повышения экономичности плавания и уменьшения шума. Оснащая... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Практическое применение парусов на транспортном флоте Выполняя пожелания читателе и, продолжаем печатать краткие сообщения о работах по практическому применению парусов на транспортном флоте. Наиболее крупным... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Правила построения современных яхт 12-метрового класса С 1958 г. гонки на Кубок Америки (отчет о соревнованиях прошлого года см. на стр. 28) проводятся на самых крупных на сегодня гоночных яхтах, строящихся по... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Эффективность рулевого комплекса крейсерско-гоночной яхты У многих современных яхт, особенно при высоком — топовом — вооружении переднего треугольника, при усилении ветра до сильного на курсах от полного бейдевинда до... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Ротор-крыло-парус на прогулочно-туристском катере В №104 «КЯ» рассказывалось о цилиндрических роторах Флетнера и современных вариантах использования этого типа ветродвижителя на судах. Вместе с такими... Рейтинг: +7. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Натурные испытания яхт олимпийских классов Как свидетельствует практика, современная яхта олимпийского класса в среднем находится на плаву свыше 1000 часов в год и показывает наилучшие ходовые качества... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Роторные ветроходы становятся реальностью По данным ЮНЕСКО, снижение расхода топлива на 10% лишь на сравнительно крупных транспортных судах мирового флота — это годовая экономия 10 млн. т нефти.... Рейтинг: +5. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Роторные ветряные движители для судов Расчеты экономистов показывают, что в настоящее время суда, использующие для движения ветер, — ветроходы — не могут составить конкуренцию судам, имеющим... Рейтинг: +18. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Каким должен быть киль у яхты? К или современных парусных яхт проектируют на основании достижений гидро- и аэродинамики крыла конечного размаха. Обычно отношение толщины поперечного сечения... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Суда проа на подводных крыльях Предлагаем вашему вниманию отрывок из переведенной с английского языка книги Дж. Норвуда «Быстроходные парусные суда» (Joseph Norwood. High Speed Sailing.... Рейтинг: +5. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Современный этап возрождения паруса Предлагаем вниманию читателей третью статью киевского инженера-кораблестроителя, известного в нашей стране пропагандиста парусов и конструктора парусных... Рейтинг: +8. Год: 1983. Номер журнала: 101.
Оценка профиля паруса гоночного швертбота С приобретением новых парусов для опытного спортсмена-гонщика начинается трудоемкая и кропотливая работа, конечной целью которой является получение паруса,... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Двадцать лет катамаранам класса С Более двадцати лет назад — в 1960 г. — группа английских яхтсменов, энтузиастов гонок на парусных катамаранах, предложила американцам устроить своеобразный... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Использование на современных грузовых судах энергии ветра В печати все чаще появляются сообщения о ведущихся в разных странах интенсивных исследованиях, имеющих целью разыскать новые источники энергии для движения... Рейтинг: +4. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Штормовые паруса яхт класса Л6 При усилении ветра до 6—7 баллов капитаны яхт поступают по-разному. В крейсерском плавании берут один-два рифа на гроте и ставят стаксель № 2 или рейковый... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 91.