Взгляд конструктора на результаты «Кубка Америки 2000» Четыре месяца назад закончилось наиболее блистательное парусное шоу конца второго тысячелетия - 30-е по счету соревнование за Кубок "Ста гиней", более... Рейтинг: +3. Год: 2000. Номер журнала: 173.
Обзор конструкций яхт — победителей «Кубка Америки 2000» Остались позади незабываемые финалы 30-х состязаний парусных яхт в споре за Кубок Америки — последних в уходящем столетии. Родившись как принципиальный спор... Рейтинг: +4. Год: 2000. Номер журнала: 173.
Фантазии на тему яхтенного киля Говоря о прогрессе яхтостроения за последние десятилетия, следует отметить серьезные сдвиги в конструкции тлей, которыми мы обязаны, в первую очередь, созданию... Рейтинг: +4. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Радиальный корпус яхты Последние десятилетия XX-го века были отмечены технологической революцией, которая коснулась и создания парусных яхт. На рынке появились материалы, позволившие... Рейтинг: +11. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Вопросы и ответы по технологии шитья парусов «3DL» На протяжении всей истории мореплавания создатели парусов кроили их из отдельных полотнищ. И чем сложнее бывал заказ, чем выше уровень требований, тем ажурнее... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Рассуждения о возможности движения под парусом скорости 60 узлов Тридцать лет назад на страницах "КиЯ" ( вып. №14 ) можно было прочитать статью "40 узлов под парусами". В 1996 г. материал на ту же тему назывался уже "Штурм... Рейтинг: +4. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Многокорпусные яхты микро-класса сегодня В свое время ( см. №147 ) в "КиЯ" была напечатана обзорная статья "Многокорпусники микро". Ее автор — Герман Адрианов обращал внимание наших яхтсменов и... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Новый вид парусного вооружения «АэроРиг» Взглянув на это вооружение, любой "нормальный яхтсмен", как минимум, удивится, а настоящий гонщик - брезгливо поморщится. Еще бы, ведь перед вами яхта, у... Рейтинг: +2. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Жесткий управляемый щелевой парус И тему применения паруса на современных транспортных судах, и тему совершенствования вооружения в борьбе за скорость под парусами можно считать постоянными на... Рейтинг: +4. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Шитье парусов по технологии «3DL» Всякий парус своими размерами велик, а снежинка — мала. Однако имение этот образ гигантской снежинки возникает при взгляде, брошенном не необычный парус,... Рейтинг: +1. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Испытания катамарана «Альбатрос» в аэродинамической трубе Давно ушли в прошлое времена, когда конструктор самолета выпускал свое детище в первый полет, не зная его конкретных аэродинамических характеристик. Наличие... Рейтинг: +7. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Советы мастера Владислава Прохорова по шитью парусов Как-то на недавней международной гонке в Финском заливе Л6 «Кама», спущенная на воду в 1964 г., обыграла группу соперников за счет точного выхода на знаки под... Рейтинг: +35. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Развитие технологий строительства скоростных парусных судов Английский парусник на подводных крыльях «Филфлай» — один из самых быстроходных в классе 10 м 2 . На «Неделе скорости» в Уэймуте он развил скорость 18 уз.... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Вращающиеся мачты на многокорпусных яхтах Конструкторы современных многокорпусных парусных яхт — катамаранов, тримаранов и проа, стремясь реализовать их преимущества — малое сопротивление воды движению... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 148.