Современные приводы гребных винтов с подсосом воздуха С недавних пор приводы с подсосом воздуха (surface drives) доминируют на рынке высокоскоростных судов, развивающих более 50 узлов. Однако история их началась... Рейтинг: +10. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Моторная яхта СМПВ (суда с малой площадью ватерлиний) В №128 , а затем и в №162 "КиЯ" рассматривались положительные стороны судов с малой площадью ватерлиний — СМПВ — как нового типа скоростных плавсредств,... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Вопросы и ответы по технологии шитья парусов «3DL» На протяжении всей истории мореплавания создатели парусов кроили их из отдельных полотнищ. И чем сложнее бывал заказ, чем выше уровень требований, тем ажурнее... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Испытания многоцелевого экранолета «Иволга-2» Крылатые аппараты, летящие над волнами, в принципе хорошо знакомы нашим читателям. Раньше всех их объединяло одно общее название — экранопланы. Но вот недавно... Рейтинг: +3. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Эпоксидные композиционные системы История судостроения показывает, что развитие и совершенствование являются процессом бесконечным. Компания SP Sistems не только видит свое призвание в... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Несколько слов о волнопронизывающих корпусах Постоянные читатели "КиЯ", следившие за нашими публикациями о различных комбинациях обводов мореходных катеров, могли обнаружить, что все, о чем говорилось... Рейтинг: +4. Год: 1999. Номер журнала: 167. Есть 1 комментарий
Скоростные суда с необычными водометными установками Речь идет в основном о совершенно новом классе морских судов, появившемся всего лишь 12-15 лет назад. Это — пассажирско-автомобильные паромы, рассчитанные на... Рейтинг: +2. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Технология постройки композитных корпусов Speed Strip В "КиЯ" №166 была помещена короткая заметка о новой технологии постройки композитных корпусов Speed Strip, все более широко применяемой в качестве альтернативы... Рейтинг: +6. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Топливо для современных дизелей Показатели качества топлива для быстроходных дизелей определяются ГОСТ 305-82. Для "фирменных" топлив сертификат соответствия выдается на основании норм того... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Эпоксивинилэфирные смолы «Dion» фирмы «Norpol» Базовые смолы — универсальные продукты, которые охватывают эпоксивинилэфирные смолы, уретановые модификации винилэфирной смолы и модификации... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Оригинальный метод постройки корпуса малого судна Воспроизводим краткую заметку из английского журнала "Practical Boat Owner" (№ 379, VII 1998). Мы далеки от мысли рекомендовать нашим читателям немедленно... Рейтинг: +16. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Рассуждения о возможности движения под парусом скорости 60 узлов Тридцать лет назад на страницах "КиЯ" ( вып. №14 ) можно было прочитать статью "40 узлов под парусами". В 1996 г. материал на ту же тему назывался уже "Штурм... Рейтинг: +4. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Водоизмещающе-глиссирующий корпус малотоннажного судна Предлагается новая форма корпуса водоизмещающе-глиссирующего судна, состоящая из водоизмещающей нижней части, имеющей малую среднюю ширину и высокое... Рейтинг: +18. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Как два одинаковых по длине катамарана могут быть столь разными? На с нередко упрекают в том, что, говоря о продукции иностранных фирм, мы не приводим всех необходимых для полной характеристики лодки данных. Как правило, это... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 166.
«Амфистар» — первый серийный официально признанный экраноплан За два месяца до безвременной кончины наш выдающийся инженер-конструктор — создатель крылатых кораблей Ростислав Евгеньевич Алексеев сделал на листе ватмана... Рейтинг: +7. Год: 1998. Номер журнала: 166.