Высокоскоростные моторные яхты — тенденция или причуда одиночек? О том, что яхта является не просто средством передвижения, а еще и средством проведения человеком досуга, сегодня хорошо известно. За последние десятилетия в... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Парус для океанских грузовозов «SkySails» Практически всю массу грузов, перемещаемых в межконтинентальных перевозках (95%), сегодня доставляют по воде. И все эти грузы (98%) перевозят судами на... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Малошумные пропульсивно-рулевые дизель-электрические приводы Германская фирма "Fisher-Panda Generatoren", известная производством компактных электрогенераторов в звукоизолирующих кожухах для парусных яхт и моторных... Рейтинг: +7. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Совершенствование обводов глиссирующих катеров В статье рассматриваются пути усовершенствования обводов быстроходных глиссирующих катеров с целью снижения их сопротивления и повышения мореходных качеств.... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 182.
К вопросу о самостоятельной постройке многокорпусных судов Судя по письмам любителей, желающих построить катамаран или тримаран (К и Т), многие конструкторы и строители недостаточно ясно представляют себе режим... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Технические возможности парусного судна сегодня Новый век в парусном спорте принес и новые рекорды. Уникальная кругосветная гонка — "The Race", стартовавшая в последний день прошлого века, закончилась... Рейтинг: +8. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Катамаран или однокорпусное судео? Еще Хуан Баадер — автор классического анализа катерных обводов и один из виднейших катеростроителей — сетовал, что ему за всю жизнь так и не удалось построить... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Транспортные характеристики подвесного мотора Как известно, подвесной мотор (ПМ) глиссирующей мотолодки (МЛ) можно рассматривать как "толкач на транце" ее корпуса со всеми вытекающими из этого сравнения... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Новый вариант электродвижения судна Самый принцип электродвижения судна — далеко не новость. Можно было бы начать обзор его применения с аккумуляторной электролодки Якоби, т. е. с 1838 г. ( см.... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Осмос внутри слоистой конструкции стеклопластикового корпуса Осмос — что это в действительности — неизлечимая болезнь, небольшой косметический дефект или неизбежная стадия процесса старения этих материалов? К проблеме... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Вентилируемые водометные движители У наиболее распространенных типов движителей — гребного винта и водометного движителя (ВД) — при работе вблизи свободной поверхности воды в гидравлическое... Рейтинг: +9. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Монтаж вспомогательных конструкций на малом судне Дорогая редакция! Вы здорово помогли. Доставшийся мне круглоскулый корпус с реечной обшивкой, серьезно пострадавший при пожаре, я восстановил. По вашему совету... Рейтинг: +5. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Стабилизация движения скоростного судна на волнении Возможно некоторым читателям покажется неправомерным обращение к опыту применения средств стабилизации движения на относительно крупных скоростных судах. В... Рейтинг: +5. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Выбор гребного винта для мотора «Вихрь-30» Сегодня среди отечественных подвесных моторов (ПМ) "Вихрь-30" остается самым мощным и, пожалуй, наиболее распространенным, несмотря на рыночное разнообразие... Рейтинг: +4. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Стеклопластик в нашем малом судостроении Хотелось бы прочитать подробно и ясно, как для чайников, про композиционные материалы. Не зарубежные, а те, которые можно увидеть у нас. Честно сказать, кроме... Рейтинг: +22. Год: 2002. Номер журнала: 179.