Вопросы теории буера с жестким крылом За последние годы появились скоростные буера, на которых вместо паруса применено крыло симметричного профиля, причем такие буера успешно применяются не только... Рейтинг: +7. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Графический метод центровки мелких судов При проектировании мелких моторных судов (и в первую очередь — спортивных судов со стационарными двигателями) приходится производить расчет центровки в... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Выбор корпуса и элементов водомета по двигателю 1. Каких размеров и с каким профилем дна выбирать лодку под двигатель от автомобиля «Москвич-401» мощностью 22 л. с. при 3600 об/мин? 2. Как нужно изменить... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Водометный движитель для небольшого катера Водометный, или, как его еще называют, гидрореактивный движитель, как правило, имеет меньший к. п. д., чем обычный винт, однако применение водометного... Рейтинг: +74. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Отечественные парусные ткани из синтетических волокон Впервые яхты с парусами из синтетической ткани приняли участие в соревнованиях в 1953 г. (на первенство Северной Америки в «Звездном» классе). Первые же гонки... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Ремонт мелких судов из стеклопластика В настоящее время все более широкое распространение получают малые суда с корпусами из стеклопластика, поэтому целесообразно обобщить некоторый опыт ремонта... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Постройка и первые гонки катамаранов класса «В» В парусной секции Московского городского клуба ДОСААФ в течение нескольких лет работает общественное конструкторское бюро. До 1963 г. деятельность этого бюро... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов В последние годы мы были свидетелями создания в нашей стране первых отечественных парусных катамаранов. Если еще несколько лет назад среди яхтсменов,... Рейтинг: +12. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Клеи для мелкого судостроения В последние годы все шире применяется склеивание самых различных материалов. В деревянном судостроении склеивание позволяет не только заменить крепеж при... Рейтинг: +9. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Как самому сшить парус Прежде чем говорить о том, как сшить паруса, следует поговорить о том, что для этого нужно. Для пошива спортивных парусов наша промышленность выпускает... Рейтинг: +47. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок Некоторые особенности формы корпуса Обводы корпусов гребных спортивных лодок отличаются от обводов самоходных надводных судов по основным соотношениям... Рейтинг: +30. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Некоторые соображения о постройке стальных катамаранов Статья Н. И. Иванова и А. С. Фоменко, в которой авторы поделились с нами своим опытом постройки и эксплуатации стальных катамаранов, представляет значительный... Рейтинг: +4. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Опыт постройки и эксплуатации стальных тримаранов Впервые два тримарана «Урал» и «Восток» были построены членами парусной секции ДСО «Труд» Магнитогорского комбината в июне 1961 г. Этому предшествовала... Рейтинг: +4. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Расчет остойчивости яхт Остойчивость является важнейшим мореходным качеством парусных яхт, определяющим способность яхты нести паруса при различных метеорологических условиях и крен,... Рейтинг: +9. Год: 1964. Номер журнала: 3.