Гидромоторные движители для судов Многих читателей статьи об «Адской пыхтелке» подкупили простота и доступность изготовления пароводометного движителя, возможность получения рекордной скорости,... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Повышение проходимости движителей в заросших водоемах Вероятно, многим доводилось видеть такую картину: добравшись до заросшего тростником и водорослями озера, охотник останавливает подвесной мотор, поднимает винт... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Вспомогательный мотор на парусной яхте Предлагаемые ниже зависимости, основанные на статистических формулах ф. Геллера, могут быть использованы яхтенными конструкторами и яхтсменами для выбора... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 21. Есть 1 комментарий
Методы расчета гребных винтов спортивных судов Обычно применяемые методы расчета катерных гребных винтов могут быть использованы при проектировании движителей гоночных судов. Однако диаграммы кривых... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 21.
На цилиндрических колесах по воде Когда в 1852 г. берлинский физик Магнус начинал свои опыты с цилиндрами, помещенными в воздушный поток, он, очевидно, и не предполагал, что результаты его... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Конструкция паруса спинакера и управление им Существует множество противоречивых сведений, касающихся происхождения гоночного спинакера. Это связано с тем, что само определение спинакера как паруса,... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Расчетный метод сопротивления остроскулых катеров Приступая к разработке проекта нового катера, конструктор часто бывает лишен возможности с достаточной точностью определить сопротивление воды движению судна... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Парусное вооружение современных яхт Даже специалисты по древней истории затрудняются назвать время, когда человек впервые начал использовать парус в качестве движителя для своих судов. Называют,... Рейтинг: +14. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Оценка вместимости и остойчивости прогулочных лодок Часто в редакцию сборника приходят сообщения от владельцев лодок на конфликты при регистрации их судов в морских клубах ДОСААФ или в местных инспекциях Речного... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Глиссирующая мотолодка для волны Какой корпус лучше для глиссирующей мотолодки? Очень хорошо, что в последние годы все труднее становится ответить на этот вопрос. Если раньше десятисильный... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Плюсы и минусы тихоходных водоизмещающих лодок В наш век скорость — непременный спутник и символ прогресса. Естественно, что повысить скорость своего судна хотя бы на два-три километра в час стремятся уже... Рейтинг: +100. Год: 1969. Номер журнала: 18.
От теоретического чертежа к постройке судна В тринадцатом выпуске мы познакомились с теоретическим чертежом малого судна, в четырнадцатом — с основами конструкции корпуса. Каким же образом судостроители,... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Итоги эксплуатации стекло- и армоцементных яхт В 1 , 2 и 4-м выпусках сборника уже рассказывалось о технологии постройки и испытаниях яхт из стеклоцемента и армоцемента. Читателю, вероятно, будет интересно... Рейтинг: +11. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Корпуса лодок скорлупной конструкции Скорлупные корпуса получаются более легкими, чем деревянные корпуса любой другой конструкции, и в то же время весьма прочными, что делает их особенно... Рейтинг: +16. Год: 1968. Номер журнала: 16.