Варианты парусов для современных судов Пока человек должен транспортировать морем свое добро и пока на широком океане веет свободный ветер, на этом свете должно еще найтись место для парусника.... Рейтинг: +4. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Из опыта ремонта пластмассовых корпусов В настоящее время в народном хозяйстве и в личном пользовании находятся в эксплуатации уже несколько десятков тысяч пластмассовых лодок и катеров различного... Рейтинг: +7. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Защита гребного винта туннелем Впервые туннельные образования днища начали применять на мелкосидящих речных пароходах: увеличение размеров судов и рост мощностей двигателей привели к... Рейтинг: +22. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Катер с обводами нового типа «триклин» В основу исходных рассуждений положено допущение о том, что для комплексного улучшения ходовых и мореходных качеств необходимо одновременное применение... Рейтинг: +10. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Корпуса глиссирующих прогулочных мотолодок «триклин» В предлагаемой вниманию читателей сборника статье инженер-кораблестроитель А. Г. Чукавин (г. Одесса) рассказывает о проведенных им интересных экспериментах с... Рейтинг: +4. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Исследование сопротивления глиссирующих корпусов Для получения систематических данных по сопротивлению глиссирующих лодок и катеров в 1971 г. в опытовом бассейне ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова была... Рейтинг: +11. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Первые суда на воздушной подушке Первые советские суда на воздушной подушке были построены под руководством профессора В. И. Левкова еще в 30-е годы, однако подробные материалы о них до сих... Рейтинг: +12. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Гребные винты уменьшенного шага для «Вихря» После опубликования год назад, в №41 сборника , статьи в редакцию и в ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова до сих пор приходят письма с просьбами выслать чертежи... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Какой быть одноместной туристической байдарке? В последние годы на туристских маршрутах все чаще можно увидеть одноместные байдарки. Поскольку отечественная промышленность такие лодки не выпускает, все они,... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Перспективы судов на подводных крыльях За последние 50 лет скорость движения различных видов транспорта возросла во много раз. Для автомобилей и железнодорожного транспорта она составляет 200... Рейтинг: +17. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Гребные и моторные лодки из термопласта АБС Читатели сборника уже могли ( см. №24 ) познакомиться с первым опытом применения термопластических материалов для массового изготовления малых гребных и... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Роллеркрафт — амфибийное транспортное средство Казалось бы, навсегда канули в историю времена колесных судов, однако опубликованная в февральском номере журнала «Motor Boat and Yachting» статья магистра... Рейтинг: +9. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Копии знаменитых парусников — стилизация или рациональность Современная яхта, рационализированная до предела, не удовлетворяет романтиков. Все чаще яхтсмены — моряки по призванию, свободные от меркантильных расчетов и... Рейтинг: +12. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами В последнее время и любители и специалисты малого судостроения уделяют большое внимание применению на скоростных катерах и лодках обводов с повышенной... Рейтинг: +24. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Третий вариант правил IOR обмера крейсерско-гоночных яхт Прошло только три года с того дня, когда была принята вторая редакция формулы IOR обмера крейсерско-гоночных яхт, а международный комитет по крейсерским гонкам... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 43.