Рекомендации по расчету и изготовлению воздушного винта Читатель В. Бирюк из Витебска проектирует амфибийный аппарат массой 1100 кг с автомобильным двигателем мощностью 75 л. с. Он просит дать рекомендации по выбору... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Правила построения современных яхт 12-метрового класса С 1958 г. гонки на Кубок Америки (отчет о соревнованиях прошлого года см. на стр. 28) проводятся на самых крупных на сегодня гоночных яхтах, строящихся по... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Размерения и обводы водоизмещающего катера В последние годы у нас в стране и за рубежом вновь пробудился интерес любителей отдыха на воде к тихоходным, но зато и наиболее экономичным водоизмещающим... Рейтинг: +12. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Идеи Уффа Фокса и новые гоночные суда В 1983 г. на трассах наших крупнейших соревнований появились два новых и не совсем обычных судна двух ленинградских гонщиков: мотолодка класса SB-350 м. с. Н.... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Водород — топливо будущего История водородного двигателя. Если нефть называют топливом сегодняшнего дня (топливом века), то водород можно назвать топливом будущего 1 . При нормальных... Рейтинг: +6. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Эффективность рулевого комплекса крейсерско-гоночной яхты У многих современных яхт, особенно при высоком — топовом — вооружении переднего треугольника, при усилении ветра до сильного на курсах от полного бейдевинда до... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Спирто-бензиновые топливные смеси По просьбе наших читателей продолжаем публикацию серии статей, в которых рассматриваются вопросы, связанные с проблемой экономии топлива и использованием... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Еще раз о подводных крыльях для мотолодок Чтобы сэкономить топливо и время поездок, мы решили установить на наших лодках «Прогресс» подводные крылья. Просим порекомендовать литературу по конструкции... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Ротор-крыло-парус на прогулочно-туристском катере В №104 «КЯ» рассказывалось о цилиндрических роторах Флетнера и современных вариантах использования этого типа ветродвижителя на судах. Вместе с такими... Рейтинг: +7. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Натурные испытания яхт олимпийских классов Как свидетельствует практика, современная яхта олимпийского класса в среднем находится на плаву свыше 1000 часов в год и показывает наилучшие ходовые качества... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Обсуждаем проблемы отечественного трейлера для лодок Нужен ли вам трейлер? Анкета под таким названием была помещена в «Катерах и яхтах» №89. Целью анкеты было не только выявить существующую потребность в таком... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Особенности и свойства бензина как топлива В последнее время редакция получает много писем, авторы которых просят рассказать о путях снижения расхода топлива, способах его всемерной экономии, о... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Роторные ветроходы становятся реальностью По данным ЮНЕСКО, снижение расхода топлива на 10% лишь на сравнительно крупных транспортных судах мирового флота — это годовая экономия 10 млн. т нефти.... Рейтинг: +5. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Роторные ветряные движители для судов Расчеты экономистов показывают, что в настоящее время суда, использующие для движения ветер, — ветроходы — не могут составить конкуренцию судам, имеющим... Рейтинг: +18. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Гидролет — воздушные винты вместо подводных крыльев Идея совершенно нового транспортного средства — гидролета 1 возникла после того, как я впервые познакомился с принципом движения судов на подводных крыльях —... Рейтинг: +13. Год: 1983. Номер журнала: 104.