Скоростные суда с необычными водометными установками Речь идет в основном о совершенно новом классе морских судов, появившемся всего лишь 12-15 лет назад. Это — пассажирско-автомобильные паромы, рассчитанные на... Рейтинг: +2. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Водоизмещающе-глиссирующий корпус малотоннажного судна Предлагается новая форма корпуса водоизмещающе-глиссирующего судна, состоящая из водоизмещающей нижней части, имеющей малую среднюю ширину и высокое... Рейтинг: +18. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Как два одинаковых по длине катамарана могут быть столь разными? На с нередко упрекают в том, что, говоря о продукции иностранных фирм, мы не приводим всех необходимых для полной характеристики лодки данных. Как правило, это... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Гидро- и аэродинамика гоночного катера «Оффшор-1» без формул Летом 1997 г. впервые один из этапов Чемпионата мира в классе "Оффшор-1" был проведен в нашей стране. Наконец-то мы своими глазами увидели современный... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Воздушно-водяной винтовой движитель Много лет назад в лаборатории технического творчества ленинградского СГПТУ-33 был изготовлен действующий образец нового движителя для водного транспорта. Как... Рейтинг: +6. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Катамаран в роли моторной яхты В центре внимания посетителей Бот-шоу 97 в Дюссельдорфе оказалась 20-метровая моторная яхта "Новара" венской фирмы "KKG + Dr. Mai". С точки зрения... Рейтинг: +3. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Некоторые пути экономии топлива на моторных лодках Редакция учитывает практическую важность вопросов экономичности эксплуатации серийной лодки с серийным мотором. В связи с этим мы планируем не только... Рейтинг: +3. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Подруливающее устройство — излишество или насущная необходимость При продолжающемся росте численности малого прогулочно-туристского флота и уже при нынешней тесноте марин установка подруливающих устройств на катерах длиной... Рейтинг: +3. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Глиссирующие катера под парусами Многие десятилетия конструкторов малых прогулочно-туристских судов привлекает идея создания такой моторно-парусной яхты, в которой сочетались бы высокая... Рейтинг: +3. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Скоростные возможности моторного катамарана Скорость остается одним из важнейших критериев при оценке таких морских транспортных средств, как паромы-катамараны. Продолжается разработка новых концепций,... Рейтинг: +1. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Рассекающие волны катамараны (РВК) В течение двух последних десятилетий наблюдается интенсивное развитие двухкорпусных судов-катамаранов различного типа и назначения. Наиболее значительные... Рейтинг: +5. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Гребной винт для быстроходного катера Читатели уже ознакомились в «КиЯ» №149 с методикой проектирования гребных винтов тихоходных водоизмещающих катеров. Теперь мы хотим помочь тем любителям,... Рейтинг: +4. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Опыт создания катамаранов с «воздушной смазкой» Публикации зарубежных авторов, подготовленные специально для «КиЯ», перестают быть разовыми эпизодами. Так, например, в №151 был напечатан материал «От... Рейтинг: +6. Год: 1992. Номер журнала: 156.