Гидродинамический расчет подводных крыльев Сотни крылатых «Казанок» стремительно скользят по голубой глади наших рек. Появились и более крупные катера на подводных крыльях, оборудованные... Рейтинг: +25. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Типичные ошибки при постройке катеров Читатель Л. А. прислал в редакцию описание, эскизы и фото построенного им катера, качествами которого он остался недоволен. С этими материалами ознакомился... Рейтинг: +13. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Катер должен быть красивым Помещая небольшую статью В. И. Васильева, редколлегия приглашает читателей высказаться по этому вопросу, очень важному с точки зрения повышения общей культуры... Рейтинг: +7. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Какой тип катера строить? Судостроителям-любителям, собравшимся строить катер, совсем не обязательно вникать в глубины теории корабля и полностью разрабатывать проект будущего судна.... Рейтинг: +8. Год: 1966. Номер журнала: 7.
О ходовом дифференте катера Читатель В. П. Александров построил туристскую мотолодку по типу спортивной лодки «Старт-I». Главные элементы его судна: L = 3150 мм; В = 1200 мм; вес 55 кг.... Рейтинг: +6. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Водометный движитель для небольшого катера Водометный, или, как его еще называют, гидрореактивный движитель, как правило, имеет меньший к. п. д., чем обычный винт, однако применение водометного... Рейтинг: +74. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Постройка и первые гонки катамаранов класса «В» В парусной секции Московского городского клуба ДОСААФ в течение нескольких лет работает общественное конструкторское бюро. До 1963 г. деятельность этого бюро... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Любительская постройка корпуса катера В статье рассматриваются некоторые приемы работ, широко используемые в любительском катеростроении и выработанные многолетней практикой. Поперечный набор... Рейтинг: +20. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Расчет основных элементов катерных гребных винтов Для расчета гребного винта к спроектированному или уже построенному катеру необходимо прежде всего знать мощность двигателя и соответствующее этой мощности... Рейтинг: +21. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Выбор типа обводов, определение сопротивления, мощности и скорости Величина сопротивления глиссирующего судна является одной из наиболее важных его характеристик. От величины сопротивления зависят мощность двигателя, который... Рейтинг: +17. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Влияние ширины, водоизмещения и центровки Ширина, водоизмещение и центровка (относительное расположение центра тяжести судна по длине) для величины сопротивления глиссирующего судна имеют не меньшее... Рейтинг: +12. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Элементы обводов глиссирующих судов и их значение Плоское днище . Для создания гидродинамической подъемной силы очень выгодно совершенно плоское днище, однако такое днище даже при небольшом волнении испытывает... Рейтинг: +23. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Гидродинамические режимы движения и соответствующие им типы обводов Малое быстроходное судно по мере «набирания» скорости проходит сначала режим плавания, а затем — переходный режим; лишь после этого оно начинает глиссировать.... Рейтинг: +11. Год: 1963. Номер журнала: 1.
Выбор типа туристического катера Создание катера для туризма всегда представляет сложную задачу в связи с необходимостью удовлетворить большому числу противоречивых требований. Строители таких... Рейтинг: +26. Год: 1963. Номер журнала: 1. Есть 1 комментарий