Защита гребных валов стеклопластиком Владельцы катеров со стационарными двигателями хорошо знают, что защитить гребной вал от коррозии окрашиванием практически невозможно. Уже через один-два... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Особенности расчета катерных гребных винтов Проектирование гребных винтов для быстроходных катеров имеет ряд специфических особенностей. Далеко не всегда конструктор располагает надежной кривой... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Правильно ли расположен гребной винт? Правильно подобрать для лодки диаметр, шаг и все другие параметры гребного винта, тщательно изготовить винт, — всего этого может оказаться недостаточно, чтобы... Рейтинг: +16. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Принцип работы и устройство гребного винта Чтобы заставить лодку, как и любое судно, двигаться с постоянной скоростью, надо приложить к ней постоянно действующее усилие (тягу), которое было бы... Рейтинг: +24. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Пять вопросов ученому о гребных винтах В редакции состоялась встреча с известным специалистом в области теории и практических расчетов гребного винта, автором книги «Судовые движители», профессором... Рейтинг: +15. Год: 1968. Номер журнала: 16.
О гидродинамике многокорпусных глиссирующих судов В последние годы судостроители-любители стали проявлять интерес к многокорпусным глиссирующим судам — катамаранам и тримаранам. В связи с этим интересно... Рейтинг: +10. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Расчет сопротивления спортивных мотолодок Важнейшими параметрами, определяющими сопротивление воды движению безреданного глиссирующего судна, являются водоизмещение, положение центра тяжести по длине и... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Регулируемые транцевые плиты В большинстве случаев полу- и полностью глиссирующие катера очень чувствительны к величине и положению нагрузки. При изменении нагрузки и положения центра... Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 13.
О «морских санях», катамаранах и тримаранах На сайте публикуются описания двух небольших мотолодок оригинальной конструкции, построенных А. С. Зоболевым из Комсомольска-на-Амуре и А. Д. Втюриным из... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Новые обводы быстроходных катеров В последние годы на развитие обводов быстроходных катеров оказывают существенное влияние два обстоятельства, С одной стороны, широкое применение стеклопластика... Рейтинг: +8. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Проблема шумности на малых моторных судах Вред и неудобства, причиняемые шумом, общеизвестны, поэтому борьба с шумностью ведется, зачастую весьма успешно, во многих отраслях промышленности. На малых... Рейтинг: +11. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Гидродинамика и особенности движения глиссера В этой статье будут рассмотрены основные особенности движения глиссера со скоростью свыше 100 км/час. Основные требования, предъявляемые к гоночному... Рейтинг: +7. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Усовершенствование продольных реданов Вам, конечно, знакома такая картина: взметая фонтаны брызг, мчится катер, он уверенно режет воду, в обе стороны от него расходятся крутые волны. Некоторым это... Рейтинг: +21. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Обводы быстроходных катеров В первом выпуске была опубликована статья Л. М. Кривоносова «Обводы, сопротивление, скорость хода и мощность глиссирующих судов», в которой рассматривались... Рейтинг: +42. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Появление глиссирующих судов празднует 100 летний юбилей До появления глиссеров скорость движения по воде всегда связывалась с длиной судна. Большинству читателей, вероятно, известен основной лозунг судостроителей... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 9.