Первые суда на воздушной подушке Первые советские суда на воздушной подушке были построены под руководством профессора В. И. Левкова еще в 30-е годы, однако подробные материалы о них до сих... Рейтинг: +12. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Гребные винты уменьшенного шага для «Вихря» После опубликования год назад, в №41 сборника , статьи в редакцию и в ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова до сих пор приходят письма с просьбами выслать чертежи... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Перспективы судов на подводных крыльях За последние 50 лет скорость движения различных видов транспорта возросла во много раз. Для автомобилей и железнодорожного транспорта она составляет 200... Рейтинг: +17. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами В последнее время и любители и специалисты малого судостроения уделяют большое внимание применению на скоростных катерах и лодках обводов с повышенной... Рейтинг: +24. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Одно- и двухместные суда на воздушной подушке Еще не были построены ни первый пароход, пи первый самолет, до получения первой партии «крылатого металла» — алюминия оставалось 150 лет, а многие инженеры уже... Рейтинг: +20. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Гребные винты из стеклопластика Научно-производственным объединением «Ритм» выполнен большой объем научно-исследовательских работ по выбору материалов, разработке технологических процессов и... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Обзор мотолодок из новых современных материалов Очередной обзор самостоятельно спроектированных и построенных малых судов мы посвящаем мотолодкам из современных материалов и с новыми (во всяком случае — для... Рейтинг: +7. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Оптимальный гребной винт для мотора и лодки Лодки для туризма за последние годы изменили свой облик. Вместо традиционных плоскодонных промышленность освоила выпуск ряда новых моделей, отличающихся... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Расчет характеристик управляемых транцевых плит Глиссирующие катера с малой относительной длиной (L/B≤3) в переходном режиме движения, как правило, имеют чрезмерный ходовой дифферент, значительно... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Развитие идеи надежной непотопляемой лодки Рулевой яхты правильно определил, что пляшущий среди волн предмет — это торчащий вертикально нос какой-то затопленной лодки. С каждой минутой картина... Рейтинг: +23. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Модельные испытания новой мотолодки «Казанка» ЗИГ — эта марка хорошо известна десяткам тысяч любителей водно-моторного туризма. Более 15 лет назад первые дюралевые лодки Казанского авиационного завода... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Аэродинамика быстроходных катеров по материалам книги Ренато Леви Ренато Леви — имя этого талантливого итальянского конструктора быстроходных судов не раз упоминалось за последние 12 лет на страницах спортивной прессы. Как... Рейтинг: +20. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Диаграмма определения сопротивления лодок с мотором «Вихрь» Для объективной оценки ходовых качеств катера, выбора его размерении, обводов и особенно гребного винта нужно знать величину сопротивления воды движению судна... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Расчет днищевых холодильников катерных двигателей При плавании на катере в загрязненных водоемах и на мелководье приходится через каждые несколько часов заниматься очисткой системы охлаждения. Если же... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Подводные крылья для мореходных катеров Чаще всего о подводных крыльях говорят, как о средстве увеличения скорости движения. Гидродинамическая сила на крыльях поднимает корпус судна над водной... Рейтинг: +9. Год: 1971. Номер журнала: 34.