Проекты самодельных тримаранов представляют собой увлекательное и полезное занятие для всех, кто интересуется морской техникой и хочет создать уникальное судно своими руками. Тримаран - это судно с тремя соединенными корпусами, два из которых расположены по бокам, а один в центре. Такое строение обеспечивает тримарану ряд преимуществ, среди которых повышенная устойчивость, маневренность и грузоподъемность.
Разборный парусный тримаран «Тортилла» Приводим фото и необходимые эскизы для превращения однокорпусного каноэ (длиной — 5150 и шириной — 960 мм), построенного по чертежам из №76 , в разборный... Рейтинг: +12. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Прогулочно-туристский тримаран-двойка «Сиклиппер-16» Это не реклама некоей флоридской фирмы, а наглядный пример того, как едва обозначившаяся рыночная ниша тут же заполняется предприимчивыми зарубежными... Рейтинг: +9. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Скоростной тримаран на подводных крыльях «Трифойлер» В «КиЯ» №149 шведский яхтсмен и аэродинамик Андерс Ансар рассмотрел перспективы достижения в ближайшем будущем скорости 100 км/ч парусными судами различных... Рейтинг: +16. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Моторно-парусный тримаран «Трэк» Печатаем очередную работу Б. Е. Синильщикова, которая продолжает тему, начатую им в предыдущем номере . На этот раз речь идет о разработке на основе опыта... Рейтинг: +10. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Трехкорпусная крейсерская яхта «Плейнсэйл» До последнего времени управление крупной парусной яхтой неизменно требовало от экипажа высокой квалификации, хорошей физической подготовки и приспособляемости... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Гоночный океанский тримаран «Штейнлагер-1» Имя Питера Блэйка — 40-летнего профессионального яхтсмена из Новой Зеландии, получило всемирную известность благодаря его успешному выступлению во многих... Рейтинг: +9. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Крейсерский тримаран «Таис-3» из алюминиево-магниевого сплава Разрабатывая техническое задание на проектирование морского парусного тримарана, представитель Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина К. И. Ветер... Рейтинг: +7. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Крейсерско-гоночный тримаран «Нун» Описываемый тримаран строился силами двух человек в течение 5 лет. Постройка корпуса заняла 2,5 года. Ровно столько же времени потребовалось для изготовления... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Проект яхты-тримарана «Фермопилы» Наиболее подходящим для плавания в Калининградском и Куршском заливах Балтики, на наш взгляд, является многокорпусный парусник. Тримаран и катамаран, обладая... Рейтинг: +19. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Парусное вооружение тримарана «Стриж» Несколько простейших тримаранов типа «Стриж» были построены членами парусной подсекции Московского клуба туристов. На них неоднократно выигрывались гонки на... Рейтинг: +7. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Парусный тримаран «Байда» Опыт плаваний на крейсерском катамаране «Перун», который был построен группой киевских яхтсменов на заводе «Ленинская Кузница» в 1965 г. ( см. сборник №18 ),... Рейтинг: +12. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Парусный тримаран на подводных крыльях «Скиф» Работы по созданию парусной яхты на подводных крыльях были начаты в общественном конструкторско-технологическом бюро «Смарагд» Николаевского... Рейтинг: +15. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Парусный мини-тримаран «Триоль» Крейсерский тримаран «Триоль» проектировался и строился как модель большого тримарана для проверки представлений автора о судах этого типа. Требования комфорта... Рейтинг: +17. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Парусный тримаран «Мираж» При постройке тримарана использован проект «Тритона», опубликованный в сборнике №16 и первом издании книги «15 проектов судов Для любительской постройки»... Рейтинг: +15. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Существуют различные проекты самодельных тримаранов, начиная от простых парусных моделей и заканчивая сложными парусно-моторными конструкциями. Выбор конкретного проекта зависит от ряда факторов, таких как опыт судостроения, наличие материалов и оборудования, предполагаемое использование судна и т.д.
Один из самых простых проектов - парусный тримаран “Sunbird”, который представляет собой компактное судно длиной около 5 метров. Этот тримаран может использоваться для прогулок по морю, рыбалки и даже для путешествий на небольшие расстояния. Для постройки “Sunbird” потребуются такие материалы, как дерево, пластик, металл и ткань для парусов.
Более сложный проект - парусно-моторный тримаран “Tri-Vantage”. Это судно длиной около 10 метров, оборудованное двумя моторами и парусами. Оно может развивать скорость до 30 узлов и преодолевать большие расстояния, что делает его отличным выбором для длительных путешествий и спортивных соревнований. Для строительства “Tri-Vantage” потребуются более дорогие и качественные материалы, такие как углерод, кевлар и алюминий.
При создании любого тримарана необходимо учитывать ряд важных аспектов, таких как безопасность, прочность конструкции и эффективность использования материалов. Важно также соблюдать все нормы и правила судостроения, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
В целом, проекты самодельных тримаранов предоставляют возможность создать уникальное и функциональное судно, которое будет радовать своего владельца долгие годы.