Швертбот-плавдача на базе «Ската» Ветераны-парусники, выросшие на вертких гоночных швертботах, все равно не поверят, что 7-метровый швертбот может служить надежной и комфортабельной плавдачей с... Рейтинг: +14. Год: 1997. Номер журнала: 163. Есть 1 комментарий
История постройки ладожской соймы - мореходной парусной лодки Очень интересно происхождение самого названия "сойма". Скорее всего, это — производное от финского спова "суоми" (дословно: земля Сумь). Так называлось племя,... Рейтинг: +13. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Катер с автомобильным трейлером для активного отдыха В жизни любого человека, занимающегося техническим творчеством, наступает момент, когда появляется потребность поделиться результатами своего труда. Надеюсь,... Рейтинг: +3. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Двухсекционная прогулочная мотолодка под «Вихрь» Идея постройки такой секционной прогулочной лодки родилась еще в 1979 году, когда в СССР были популярны дальние походы на моторных судах по внутренним водным... Рейтинг: +2. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Яхта-тендер «Анастасия» шведского мастера Чапмена Репортаж нашего корреспондента В. Бухарина о яхте-тендере, построенном по старинным чертежам шведского корабельного мастера Чапмена сибиряком Владимиром... Рейтинг: +21. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Скоростная двухместная кар-топ мотолодка «Супербесенок» Двадцать с лишним лет назад я прочитал в №55 "КиЯ" заметку об английской микромотолодке "Аполло", поразившей мое воображение: картоп-лодка развивала... Рейтинг: +19. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Мореходная моторная лодка «Радуга-50» На страницах нашего журнала в разное время напечатано 12 проектов легких моторных лодок, в элегантном облике которых неизменно узнается рука одного и того же... Рейтинг: +18. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Постройка двухмачтового швертбота типа «Дрэскомб Логгер» Уважаемая редакция! Лет семь-восемь назад у меня родилась идея постройки парусной яхты или швертбота для прогулок по Днепровско-Бугскому лиману. Предложил я... Рейтинг: +28. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Армоцементная яхта «Хэппи Бэби V» Расскажу о постройке армоцементной яхты "Хэппи Бэби V". Это уже четвертая яхта, построенная мною. (Описание одной из них — "Хэппи Бэби" водоизмещением 10 т... Рейтинг: +13. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Крейсерская яхта с корпусом из легкого сплава «Джелинайт» Внешне эта элегантная крейсерская яхта с корпусом из легкого сплава не отличается от десятков подобных судов, стартующих в клубных гонках у побережья... Рейтинг: +7. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Парусно-моторная яхта по проекту «Бриз» Публикация об этой яхте, рекламируемой в течение ряда лет на многих выставках и в прессе, несомненно, должна была появиться на страницах "КиЯ" намного раньше,... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Три варианта восстановления лодки типа «фофан» В начале века Российское общество спасания на водах объявило конкурс на разработку проекта "прогулочной шлюпки". Победил в нем инженер А. П. Фан-дер-Флит.... Рейтинг: +12. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Автомобильная мотолодка-картоп «Воронеж-мини» Автомобиль сегодня, действительно, не роскошь, а средство передвижения. В теплое время года, накануне выходных, кажется, что весь автомобилизированный город... Рейтинг: +2. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Гоночная килевая яхта Л-60 Яхты Л-60 разрабатывались и строились на Ленинградской верфи ВЦСПС до войны. Основные данные яхты Л-60 Длина наибольшая/по КВЛ, м 12.0/8.4 Ширина наибольшая/по... Рейтинг: +17. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Педальный водный велосипед-ротоплан Прочел вашу статью ( "КиЯ" №152 ) о проблемах плавсредств с педальным приводом и сразу понял, что мое изобретение более всего подходит для этих целей. Поэтому... Рейтинг: +4. Год: 1996. Номер журнала: 160.