Прогулочно-туристский тримаран-двойка «Сиклиппер-16» Это не реклама некоей флоридской фирмы, а наглядный пример того, как едва обозначившаяся рыночная ниша тут же заполняется предприимчивыми зарубежными... Рейтинг: +9. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Туристический катер-плавдача «Рассвет» Редакцию упрекают за недостаточное внимание к проблеме водоизмещающего катера — относительно тихоходной, но достаточно мореходной плавдачи. По предложению... Рейтинг: +13. Год: 2000. Номер журнала: 173.
Специализированный лодочный трейлер с системой погрузки Безусловно, для части наших читателей эта штука не относится к предметам первой необходимости. Действительно: мотолодку, катер или швертбот можно раз и... Рейтинг: +5. Год: 2000. Номер журнала: 173.
Моторная яхта для семейных плаваний «Норд-Вест 82» Это быстроходный и комфортабельный крейсерский катер, который вполне можно назвать моторной яхтой малых размерений. В нем сочетаются мореходность и высокая... Рейтинг: +9. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Пятиметровый катер с тримаранными обводами Хочу поделиться опытом постройки своего первого катера. Сначала я выбрал проект "Арго-73" ( "КиЯ" №47 ) и даже приступил к изготовлению шпангоутных рам, однако... Рейтинг: +5. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Мотолодка двойной грузоподъемности из двух «Прогрессов» Хочу продолжить ранее начатую мною (см. №169) тему использования старых глиссирующих дюралевых лодок в экономичном водоизме-щающем режиме. Я писал о... Рейтинг: +2. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Каютный катер для суровых условий Заполярья Идея строительства каютного катера возникла после долгих лет эксплуатации открытой мотолодки в суровых условиях Заполярья. К проекту предъявлялись пять... Рейтинг: +23. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Парусная лыжа «Тянитолкай» В широко известной детской книжке "Доктор Айболит" есть такое сказочное животное с двумя головами, способное одинаково легко двигаться вперед и назад. У нашей... Рейтинг: +3. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Модернизированнный прогулочно-туристский швертбот «Креветка-2» Впервые чертежи этого простого в постройке и безопасного в эксплуатации швертбота были опубликованы в №38 и №39 "КиЯ", почти 30 лет назад. За прошедшие годы... Рейтинг: +18. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Универсальный весельно-моторный вариант «дори» Несколько лет назад в г. Приморске, расположенном на берегу Финского залива, была построена серия малых без-наборных лодок из бакелизированной фанеры. Начали... Рейтинг: +17. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Небольшой мореходный туристический катер «Скат» с каютой Все предметы, созданные руками человека, как и сам создавший их человек, имеют свою историю, свою судьбу. Разумеется, история эта неотделима от сущности самого... Рейтинг: +18. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Складная трехсекционная лодка «на все случаи жизни» Печатая эскизы Е. Пластинина, мы хотели привлечь внимание к прочно забытому у нас типу лодок — универсальным (моторно-гребным) складным, то есть складывающимся... Рейтинг: +4. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Простой по конструкции фанерный мини-швертбот «ЛЕНСЕ» Представляем вниманию читателей третью статью уже известного читателям энтузиаста парусного спорта из г. Шексна — Игоря Юрьевича Ставицкого. Мы печатали его... Рейтинг: +26. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Катамаран с плавниковым движителем Продолжаем разговор об интересных конструкторских разработках наших читателей и предлагаемых ими технических решениях, связанных с решением задачи движения по... Рейтинг: +15. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Быстроразборный мини-буер Многие петербуржцы могли видеть на льду Невской губы этот маленький буер, который некоторые "знатоки" считали самодельным "ДН". Однако приглядевшись,... Рейтинг: +6. Год: 1999. Номер журнала: 168.