Транспортабельная съемная трасса для слалома Приходится отмечать, что в последние годы на тренировки по слалому практически отводится времени значительно меньше, чем, например, па фигурное катание, для... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Катер с мотором «Москва» по описанию «Нерпы» Имеет ли смысл превращать яхту в катер или, тем более, строить моторное судно с яхтенными обводами? Положительно ответить на этот вопрос можно только в тех... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Килевая крейсерская яхта «Афалина» из «Эмки» «Эмки» типов «Сорока» и «Беркут» — достаточно мореходные суда, которые при известном подкреплении корпуса способны нести балласт до 500 кг, а возможно и больше... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Прогулочно-туристский швертбот «Старт» Построенный П. П. Смирновым прогулочно-туристский швертбот представляет, по нашему мнению, сравнительно удачное решение. Носовая надстройка — бак не настолько... Рейтинг: +10. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Крылья для «Казанки» с подвесным мотором «Вихрь» В 1968 г. я сконструировал и изготовил подъемно-откидные крылья для «Казанки» (последнего выпуска), эксплуатируемой с подвесным мотором «Вихрь». Крылья,... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Дюралевый вариант моторной лодки «МК-29» Два катера этого типа были построены в Гродно в 1966—1967 гг. И. Скробко и Ю. Спириным при участии автора. На строительство каждого уходило примерно два... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Наш вариант моторной лодки «МК-29» Простые обводы и конструкция, неплохая скорость под 10-сильной «Москвой», хорошая остойчивость а вместимость, — эти качества мотолодки «МК-29», проект которой... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 26.
«Тюлень» — катер для дальних путешествий О достоинствах водоизмещающих лодок для дальних путешествий говорилось на страницах сборника уже не раз. Прежде всего, это возможность экономичного плавания с... Рейтинг: +17. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Первая цельносварная мотолодка «Янтарь» Алюминиево-магниевый сплав, содержащий 4—5% магния, обладает целым рядом преимуществ перед дуралюмином, который сейчас стал почти традиционным для постройки... Рейтинг: +10. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Усовершенствования серийной лодки «Малыш-2» Наш «Малыш-2» — это попытка создать «семейный» туристский катер на базе серийном мотолодки «Прогресс». Члены нашей пестрой по возрастному составу команды... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь» Построенный москвичом Ю. Н. Панковым буксировщик обладает на наш взгляд существенным недостатком — требует слишком большой работы по переделке подвесного... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Разборная туристическая байдарка-одиночка В настоящее время у нас выпускаются только двух- и трехместные байдарки, хотя интерес к одиночкам также достаточно велик. Неслучайно встречаются на наших реках... Рейтинг: +17. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Плоскодонная «бурмантовка» для горных рек На уральских реках Лозьве и Сосьве широко распространены плоскодонные «бурмантовки». Создатель их — Лев Анкудинович Бурмантов, ныне проживающий в поселке... Рейтинг: +55. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Тентовое устройство для открытой лодки Даже самый простои по устройству тент превращает открытую мотолодку в достаточно комфортабельное судно. Легкая крыша над головой необходима и в знойный день, и... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 25.
«Мотылек» — лодка для автомобиля «Москвич» Трудно представить себе такого автолюбителя, который не хотел бы иметь удобную, легкую на ходу лодку, сопровождающую его в путешествии и всегда готовую к... Рейтинг: +8. Год: 1970. Номер журнала: 25.