Новая улучшенная модель мотолодки «Прогресс-4» За пять лет, в течение которых Куйбышевский машиностроительный завод выпускает алюминиевую мотолодку «Прогресс», она завоевала заслуженную популярность среди... Рейтинг: +20. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Самодельная надувная байдарка с обводами байдарки «Луч» Существующие конструкции туристских байдарок с жестким каркасом и мягкой оболочкой имеют ряд недостатков. К ним, на наш взгляд, относятся неравнопрочность... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Спортивно-туристский швертбот «Креветка» Парус в нашей стране еще не стал достоянием широких кругов любителей водного туризма и спорта. Если, скажем, мотолодки и подвесные моторы изготовляются на... Рейтинг: +28. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Проект французского швертбота класса «Ворьен» Вторая публикация из нашей серии статей о самых популярных классах швертботов посвящается французской яхточке «Ворьен» («Повеса»), Хотя этот класс и не имел... Рейтинг: +22. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Проект спортивного швертбота национального класса Первый советский спортивный швертбот национального класса был спроектирован сорок лет назад группой яхтсменов и конструкторов во главе с энтузиастом парусного... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Постройка крейсерских швертботов класса Т2 Яхтсмены горьковской парусной секции ДСО «Водник» уже давно совершают крейсерские плавания. Много лет для этой цели использовались гоночные суда, не... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Проекты портативных малогабаритных лодок Иметь легкую малогабаритную лодку — мечта многих городских жителей, которым, как правило, приходится добираться до мест отдыха за несколько десятков... Рейтинг: +13. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Типовые сооружения береговых баз для лодочных стоянок В начале 1969 г. Совет Министров СССР принял постановление об увеличении производства лодок и моторов, которым, в частности, было поручено Госстрою СССР... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Разъездной катер «Сонни-14» конструктора Ренато Леви Быстроходный «Сонни-14» спроектирован известным итальянским конструктором Ренато Леви в качестве бортового катера для большой моторной яхты. Он может... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Речной разъездной катер «Пеликан» Катер «Пеликан» предназначен для плавания по рекам, водохранилищам и мелководным морским заливам; его можно использовать для служебных разъездов и несения... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Дюралюминиевая моторная лодка «Казанка-2М» Замене старой «Казанки» новой предшествовала большая, занявшая около трех лет работа по всесторонним испытаниям предлагаемых вариантов. Так, еще в 1968 г. с... Рейтинг: +10. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Комфортабельный катер-тримаран «Лангуст» Проектируя этот катер, автор ставил своей целью создать небольшое, но достаточно мореходное и комфортабельное, закрытое рубкой судно, пригодное для прогулок и... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Стационарные и полустационарные крепления для водных лыж Довольно часто от спортсменов, неудачно выступивших в соревнованиях, можно услышать: «опять выбило ногу», «порвалась резина», — словом, подвело крепление.... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Английский прогулочный швертбот «Миррор Динги» Среди сотен существующих ныне классов спортивных парусных судов можно отметить несколько особенно популярных. «Снайп», «Оптимист», «Миррор Динги», «Ворьен»,... Рейтинг: +28. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Туристический катер «Атлас» с двумя подвесными моторами Проектируя свой новый катер, я старался учесть накопленный опыт и сделать «Атлас» вполне пригодным для туристских плаваний в наших условиях. Как мы убедились,... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 37.