Водный велосипед с оригинальным водометным движителем Возможно, читателей журнала заинтересует разработанная мною конструкция велосипеда. Велосипед состоит из корпуса 1, выполненного из горизонтальных и... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Прицеп-трейлер для перевозки парусных досок Для перевозки виндсерферов к месту тренировок в секции виндсерфинга г. Арсеньева Приморского края изготовлен специальный прицеп для легкового автомобиля. На... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Микрояхта «Малыш» из строительной фанеры От редакции Не так уж редко начинающие судостроители-любители обращаются к постройке лодок и яхт минимальных размерений. Причины этого бывают различными.... Рейтинг: +25. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Моторная лодка «Гарпун» для буксировки лыжников и прогулок Основное назначение предлагаемой мотолодки — буксировка воднолыжников и скоростные прогулки при спокойной воде или умеренном волнении — при высоте волны до 0,4... Рейтинг: +7. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Восьмой олимпийский класс минишвертбот «Европа» От редакции Рубрика «20 000 вымпелов» хорошо знакома нашим старым читателям. Под этой рубрикой в «КиЯ» рассказывалось о создании и секретах популярности самых... Рейтинг: +11. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Два катера с гидравлической передаче вращения гребного винта От редакции Из имеющихся в редакционном портфеле материалов о построенных самостоятельно разборных лодках мы отдали предпочтение самой простой. Автор — Г.... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Одноместная разборная туристическая лодка Осенью 1985 г. я начал постройку одноместной разборной лодки с деревянным каркасом и резинотканевой оболочкой. Мне нужна была сравнительно легкая лодка,... Рейтинг: +22. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Прогулочно-туристическая яхта «Дуэт» От редакции Имя Эдуарда Гавриловича Романченко хорошо известно читателям журнала, интересующимся конструкцией и постройкой небольших крейсерских яхт. Его... Рейтинг: +31. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер» Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер» построена в 1984 г. силами молодежного морского клуба «Ветер странствий» Азовского морского пароходства. Автор... Рейтинг: +15. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Велоамфибия катамаран для дальнего туризма От редакции Когда мы говорим о гидровелосипеде или амфибийном велокатамаране, то само собой подразумевается, что круг его применения обычно не выходит дальше... Рейтинг: +9. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Водометный катер «Мурена» из стеклопластика Интерес, проявляемый судостроителями-любителями к водометным катерам, не случаен. Такие катера обладают в наших условиях ощутимыми преимуществами перед... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Стеклопластиковый швертбот «Рикошет-640» Вопрос о создании швертбота-монотипа национального класса с экипажем из трех человек возник, пожалуй, сразу же после решения Федерации парусного спорта об... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Мотолодка из алюминиевого сплава «Аргунь» Технология производства прогулочных судов из легких сплавов, принятая у нас до сих пор, была рассчитана на использование большого количества штампов, оснастки,... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Складные финские сани для зимнего рыбака В «КиЯ» №131, в разделе «Рыбацкие хитрости» А. Шевцов просил поделиться опытом изготовления финских саней. Прошлой зимой я сделал «моно-финки», конструкцию... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Сухопутный виндсерфер для тренировки в межсезонье Чтобы вырастить классного спортсмена-парусника и поддерживать его форму на высоком уровне, необходимы круглогодичные тренировки. Но такая возможность... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 137.