Треугольные паруса для байдарки «Салют» Едва ли сыщешь крап, более подходящий для водного туризма, чем Карельский перешеек. Есть, разумеется, множество других районов — более теплых и не менее... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Парус для шпоновых лодок и аналогичных размерений В №25 сборника в статье «Парус — ваш помощник» были приведены эскизы парусного вооружения для основных серийно выпускаемых лодок и в том числе — для... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч» При подвеске мотора на корме байдарки, каркас которой обтянут прорезиненной тканью необходимо прежде всего подумать, каким образом укрепить на корме деревянный... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Транспортабельная съемная трасса для слалома Приходится отмечать, что в последние годы на тренировки по слалому практически отводится времени значительно меньше, чем, например, па фигурное катание, для... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Крылья для «Казанки» с подвесным мотором «Вихрь» В 1968 г. я сконструировал и изготовил подъемно-откидные крылья для «Казанки» (последнего выпуска), эксплуатируемой с подвесным мотором «Вихрь». Крылья,... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь» Построенный москвичом Ю. Н. Панковым буксировщик обладает на наш взгляд существенным недостатком — требует слишком большой работы по переделке подвесного... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Тентовое устройство для открытой лодки Даже самый простои по устройству тент превращает открытую мотолодку в достаточно комфортабельное судно. Легкая крыша над головой необходима и в знойный день, и... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Самодельный катер-амфибия «Катам» Скорости движения на воде известных нам самодельных амфибий, как правило, невелики, что во многом ограничивает возможности их применения. Ясно, что... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Паруса для надувной байдарки «Саламандра» Двухместная надувная байдарка «Саламандра», очень легкая и удобная для транспортировки, получает у нас широкое распространение. Поскольку борта ее представляют... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Катамаран из долбленой осины Я давно собирался построить небольшое — на одного-двух человек — суденышко, годное для туристских походов, рыбалки и охоты. Оно должно быть, с одной стороны,... Рейтинг: +8. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Шлюпка из стеклопластика проекта «Ледянка» Стрельнинская судостроительная верфь с 1961 г, строит серийные шлюпки из стеклопластика проекта «Ледянка». Шлюпка поставляется на суда в качестве рабочей, но... Рейтинг: +13. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Чертежи буера класса «DN-60» В 1966 г. в Австрии на озере Нейзидлерзее был разыгран чемпионат Европы по буерному спорту. Это событие вызвало очень большой интерес, так как столь... Рейтинг: +29. Год: 1968. Номер журнала: 15. Есть 2 комментария
Парусный тузик «Кузя» Публикуем чертежи двух мини-яхт, построенных ленинградскими любителями. Каждый из них по-своему решил одну и ту же задачу: создать судно минимальных... Рейтинг: +15. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Дюралюминиевая лодка «Казанка» — амфибия Простую по конструкции трехколесную амфибию можно создать, используя серийную дюралюминиевую лодку «Казанка», мотор и детали ходовой части от мотороллера... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Тузик-рубка для яхты класса «R-5,5» Известно, что из яхты класса «R-5,5» можно сделать отличный небольшой крейсер, но эта работа требует от исполнителя высокой квалификации, так как при... Рейтинг: +14. Год: 1967. Номер журнала: 12.