Весь сезон 1986 г. я пользовался компактной разборной тележкой для транспортировки виндсерфера «Мустанг», которую изготовил самостоятельно. Ее главные преимущества в том, что она имеет легкосъемные ручку к колеса. Собственно рама тележки, оставшаяся после демонтажа ручки и колес, практически не является помехой при транспортировке виндсерфера в общественном транспорте (особенно в автобусе).
Рама тележки 3, съемная ручка 2 изготовлены из стальной трубы ∅22 мм, которую под необходимыми углами можно согнуть на трубогибочном станке. К раме тележки электросваркой приваривается скоба 4 и две распорки 7, изготовленные из стального прутка ∅10 мм. В передней части продольной трубы рамы устанавливается втулка 11, половина которой входит внутрь трубы и приваривается к ней. В задней части продольной трубы рамы приварена втулка 5 крепления степса; она представляет собой обрезок трубы ∅30 мм длиной 40 мм.
С обоих концов поперечной трубы рамы привариваются втулки 6 для крепления правого и левого колес. Ручка к раме крепится при помощи шпильки 10, которая вставляется в отверстие во втулке 11. Оси правого и левого колеса завинчиваются в соответствующие втулки и затягиваются гаечным ключом. Втулки 6 и 11 вытачиваются на токарном станке.
Несколько месяцев эксплуатации тележки не выявили какой-либо деформации осей колес.
Средняя секция серфера 1 в штатной упаковке, в которой (в чехле) прорезаны отверстия для скобы 4 и винта 8, укладывается палубой на тележку, после чего через втулку 5 степс 9 притягивается к раме с помощью винта 8. Скоба при этом находится в швертовом колодце и препятствует продольному и поперечному перемещению корпуса при транспортировке. К чехлу средней секции пришиты ремни, а к чехлу носовой и кормовой секций — пряжки. Таким образом, секции корпуса крепятся между собой.
Чтобы занести виндсерфер в автобус, необходимо снять ручку 2 и демонтировать колеса, ка что уходит около двух минут.
Конструкция ручки выбрана с таким условием, чтобы используя для тележки колеса от велосипеда «Кама» и сцепное устройство, описанное в журнале «Моделист-конструктор» (№ 5, 1985 г.; на стр. 41), можно было перевозить виндсерфер к воде за велосипедом. Автор пользуется велосипедом с рамой от модели «Старт-шоссе».
Раму тележки в местах контакта с палубой средней секции серфера обматывают изолентой. Вся конструкция окрашивается нитроэмалью. Если серфер будет перевозиться вручную, то на ручку надевается резиновая трубка. Конструкция тележки проста для повторения, для ее изготовления я затратил около дня. Она надежна и проста в эксплуатации, удобна для хранения в малогабаритных квартирах.