Вот уже два сезона я хожу на переоборудованной в каютное судно мотолодке «Казанка-2М».
Я убрал штатный багажный отсек в носовой части до поперечной переборки. Каюта получилась длиной 2,20 м. Высота в ней от пайолов до подволока составляет 1,20 м, что вполне достаточно для сидящих пассажиров. По бортам каюты расположены откидывающиеся диваны длиной 2 м и шириной 0,55 м; под ними — удобные рундуки для хранения инструмента, продуктов. В носовой части каюты сделан убирающийся на ночь столик.
Стенки каюты вырезаны из дюраля Д16Т толщиной 0,8 мм, крыша из того же материала, но чуть толще — 1,0 мм. Для вентиляции в крыше устроен откидывающийся люк. Иллюминаторы сделаны из оргстекла толщиной 3,5 мм и вставлены с помощью уплотняющей профильной резины. Сборку рубки производил на алюминиевых заклепках ∅3X6 мм.
На крыше рубки для удобства и безопасности пассажиров поставил низкие релинги-поручни; по кормовому ее обрезу установлено ветровое стекло (штатное, обрезанное снизу на 160 мм).
В кокпите размещаются пульт управления (по левому борту), два убирающихся кресла и кормовой откидывающийся диван, место под которым используется для хранения спальных или кухонных принадлежностей.
Топливный бак на 90 л бензина размещается в подмоторной нише.
Для обеспечения непотопляемости по бортам каюты закреплены блоки пенопласта. На ночь или на стоянке кокпит закрывается тентом, а каюта на замок.
Лодка оборудована дистанционным управлением, ходовыми и стояночным огнями, питающимися от аккумулятора 6СТ-54, который на ходу подзаряжается от двух моторов «Вихрь-М».
Кокпит и каюта ночью освещаются.
Переоборудованной лодкой я очень доволен, так как в условиях короткого и капризного сибирского лета и холодной осени, даже при непродолжительных выходах каюта необходима.