Раздел “Задачи и проблемы малотоннажного флота” на нашем сайте предназначен для обсуждения актуальных вопросов и вызовов, связанных с развитием малотоннажных судов и их использованием в различных отраслях экономики. В данном разделе мы стремимся собрать вместе экспертов и практиков из разных областей, чтобы совместно искать оптимальные решения существующих проблем и определять перспективные направления развития малотоннажного флота.
Как стать дилером в водно-моторной тематике Заморское словечко "дилер", проникшее в родную речь в постперестроечные времена, сейчас уже практически не представляется иностранным заимствованием. Примеру... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.
ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие В начале нынешнего года на основании указа Президента и последовавшего за ним правительственного постановления Государственная инспекция по маломерным судам... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Итоги роста малого гражданского флота Тридцать с лишним лет назад ( «КиЯ» №34 ) была напечатана серия интервью под общим заголовком «Завтрашний день ленинградских причалов». Напомним, что тогда в... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Причины увеличения спроса на надувные лодки РИБ Хотя в мировом ботинге налицо признаки спада, международный рынок жестких надувных лодок в этом году был все еще оживлен и даже наблюдался некоторый рост... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Итоги первого года нового века подводят производители "Адмиралтейские верфи" Бюро маломерного судостроения ФГУП "Адмиралтейские верфи" выполнило намеченный план продаж лодок моделей "Мастер 410" и намеченный план... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Обучение и получение судоводительских документов капитана В журнале "Капитан" № 3 за прошлый год, в статье "Куда податься бедному яхтсмену?" капитан яхты "Самба" Сергей Афонин не без ностальгии вспоминает счастливые... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Деятельность ГИМС в Санкт-Петербурге Этой публикацией мы открываем серию статей, посвященных деятельности региональных инспекций по маломерным судам. В каждом регионе — своя специфика,... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Гидроцикл — друг или враг? Гидроцикл — друг или враг? На этот вопрос пытается ответить Дэн Нэтчез — президент компании Daniel S. Natchez and Associates — консалтинговой фирмы,... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Репортаж о малом судостроении в Норвегии Восемь лет назад по приглашению редактора журнала "Бот" Анне Марит Клок в Норвегии — стране мореходов с традиционно высоко развитой морской культурой — побывал... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Окунь-большеротик и будущее малого флота Старенький "Крым" Надежды Навагиной без улова к причалу не возвращается. Она — "судачница". Почти каждый день с весны до глубокой осени она выходит на... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Как превратить хобби в прибыльное дело Раз пятнадцать я прошел знакомый всем судостроителям-«самодельщикам» цикл — проектирование, постройка и бесконечная доводка лодки. О том, что получалось, потом... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова Как и вся отечественная экономика, индустрия отдыха на воде переживает серьезные трудности. Какие перспективы имеет производство прогулочных судов для... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Хозрасчет на 100-тонном кече «Ексельсиор» Почти безнадежное дело искать на наших узаконенных корабельных кладбищах или забытых богом и людьми свалках брошенное маломерное судно с тем, чтобы после... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Как дальше жить яхт-клубам? Прогнозов и рекомендаций не будет. Ответы на вопросы трудны. Нам их искать вместе. На какие средства содержать клубы, обновлять и поддерживать флот? На какие... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде Признаться, трудно говорить об открытии нового универсального спортивного магазина в то время, когда и в старых товара на прилавках нет. Уточним товара для... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Среди основных задач, которые мы ставим перед собой, можно выделить следующие:
Анализ текущего состояния малотоннажного судоходства в России и мире, выявление ключевых тенденций и перспектив развития.
Обсуждение и анализ проблем, связанных с эксплуатацией малотоннажных судов, таких как нехватка квалифицированного персонала, устаревшая инфраструктура портов и причалов, вопросы безопасности и экологии.
Обобщение и систематизация лучших практик и успешных кейсов в области малотоннажного судостроения и судоходства, обмен опытом между участниками отрасли.
Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере малотоннажного флота, включая меры по стимулированию инвестиций и развитию инноваций.
Организация мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов) для обмена опытом и знаниями между участниками отрасли, а также привлечения внимания государственных органов и общественности к проблемам малотоннажного флота.
Создание площадки для открытого диалога и взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, включая представителей бизнеса, научного сообщества, государственных органов и общественных организаций.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в развитии малотоннажного флота и готов внести свой вклад в решение стоящих перед отраслью задач. Вместе мы сможем сделать наш флот более конкурентоспособным, безопасным и экологичным!