Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска Двадцать второго июля в парадной гавани ленинградского центрального яхт-клуба ошвартовалась яхта из далекого Мурманска. Пятеро отважных яхтсменов успешно... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 136.
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии Несколько дней в нашей редакции гостила журналистка из Осло — заместитель главного редактора норвежского журнала «Бот» Анне-Марит Клок. Она интересовалась... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы Такую новую рубрику предлагает редакция «КиЯ» своим читателям, рассчитывая содействовать кооперативному движению, направленному на развитие водных видов спорта... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики В №133 «КиЯ» рассказывалось о подготовке к штурму «Голубой ленты Атлантики» на катерах, которая развернулась одновременно в нескольких странах. К весне этого... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева... Письма любимой Во время кругосветного рейса французского яхтсмена Бернара Муатисье на борту его яхты «Джошуа» отсутствовал радиопередатчик. Желание передать... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири Живем и работаем мы в суровом Заполярье в устье могучего Енисея. По роду своих обязанностей, географических и природных условий вынуждены постоянно выезжать,... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге Дорогая редакция! Объясните мне ситуацию, в которой оказались бывшие водномоторники Калуги. Сами мы разобраться в ней не можем. Лет пять назад, ничего не... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям В марте текущего года издан Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях». Он... Рейтинг: -1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Гонки на электролодках: новый вид спорта? Примерно через год после удачного дебюта лодки со стационарным электродвигателем (см. «КиЯ» №127) на одном из лондонских каналов состоялись еще одни подобные... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Швертбот «Разбойник» «микро-класса» Наш небольшой коллектив судостроителей-любителей Ясиноватского машиностроительного завода за 18 лет построил полтора десятка различных парусных судов, начиная... Рейтинг: +9. Год: 1988. Номер журнала: 135.
За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант... Осмос побежден Там, где пластмассовые суда большую часть времени находятся в морской воде, через 5—6 лет на поверхности обшивки в подводной части корпуса... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Спортивный моторный супер-катамаран «Пегас» Краткую публикацию об этом катере — моторной яхте-люкс, на первых же испытаниях показавшей скорость 112,89 узла (209 км/ч), западногерманский журнал «Boote»... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник» Это самые маленькие крейсерско-гоночные яхты, на которых проводятся соревнования по международным правилам IOR для яхт открытого моря. Класс «минитонников»... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Необходимо развивать национальные классы Вновь попал в руки №129 «КиЯ» с весьма резким критическим материалом «Ветер жаждет парусов» о наших яхтенных верфях. Решил написать вам. Еще в 1964 г. ( «КиЯ»... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха Осенью 1987 г. после проведения испытаний опытного образца межведомственная комиссия рекомендовала к серийному производству прогулочную лодку-плот «Кит»,... Рейтинг: +5. Год: 1988. Номер журнала: 135.