Надо ли гонщику быть моряком? В предлагаемой статье поднимаются некоторые действительно актуальные для современного парусного спорта проблемы. Автор предлагает свои пути их решения. Но речь... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Водно-моторный клуб «Петроградец» отметил 20-летний юбилей Многие ленинградцы, проезжавшие в один из июльских дней по Гренадерскому мосту, с изумлением смотрели на необычное скопление стилизованных под старину судов,... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Яхт-клуб металлургического комбината «Азовсталь» Есть в яхт-клубе «Азовсталь» пятидесятилетний яхтенный капитан, мастер спорта, который последние 8—10 лет не позволяет себе думать о дальних парусных переходах... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Письма читателей о кооперативах Читательская почта о кооперативах пошла в «КиЯ» с момента публикации первой рекламы. Были письма, одобряющие кооперативное движение. Например, такие: «У нас в... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году После выхода в свет номера ( №134, 1988 ) с обращением к читателям по случаю 25-летия «КиЯ», в котором редакция просила их поделиться мнениями о журнале и... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Всесоюзный рейд-смотр «Как Волга впадает в Каспийское море» В Астраханской области за порядком на воде следят сотрудники УВД. Это единственная область в стране, где на огромном водном пространстве ГИМС не существует, в... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Гоночная яхта «Новая Зеландия» длиной 38 метров «Новая Зеландия» — 38-метровая гоночная яхта, на которой яхтсмены этой страны претендовали на Кубок Америки, является последним словом в развитии сверхлегких... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Яхт-клуб «Ветер странствий» в городе Жданов Яхта «Шкипер», оставив за кормой многие мили морских и речных просторов, ошвартовалась у причала яхт-клуба «Водник». Все члены экипажа, за исключением капитана... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Сообщения: викинги, кругосветка, рекорд, оружие, подлодка... Кругосветное плавание на корабле викингов Два года длилось кругосветное путешествие норвежских яхтсменов на «Сага Сиглар» — точной копии парусного корабля... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
О флаге и кое о чем другом Публикация в N9131 «КиЯ» материала «Яхта, этика и этикет» вызвала большой интерес наших читателей. Для начала печатаем подборку откликов, посвященных... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов При значительном удалении яхт от берега и друг от друга, когда местоположение их зачастую точно неизвестно, радио является единственным видом связи, способным... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Глушители для катеров фирмы «Ветус» и «Каама» Оригинальную систему выпуска отработанных газов для катерных установок с мощными дизелями начала поставлять на европейский рынок голландская фирма «Ветус».... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Лев Румянцев — яхтостроитель из Костромы Льву Румянцеву было 34 года, когда он начал работать над проектом своей крейсерской яхты. А когда спустил ее на воду и поднял паруса, перевалило далеко за... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Транцевый подъемник для шлюпки «Тендерлифт» — так назвала французская фирма «Гайон» электрогидравлический подъемник для небольших шлюпок. Он представляет собой платформу/с решетчатым... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор» Осушительная помпа с микрокомпьютером Американская фирма «Rule Industries» выпустила на рынок в прошлом году осушительную помпу с микрокомпьютером. Оставляя... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.