Первая советская макси-яхта «Фазиси» Современные морские гоночные яхты, строящиеся по правилам IOR, которые были приняты почти 20 лет назад, достигли высокой степени совершенства. Яхты,... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Совещание разработчиков и производителей парусной ткани По инициативе Госкомспорта СССР в Москве состоялось совещание разработчиков и производителей парусной ткани. Оно имело большое значение, ибо до недавнего... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским В предыдущем номере «КиЯ» сделан анализ состоянии маломерного флота на сегодняшний день («Маломерный флот-90»). Картина представлена не слишком утешительная.... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам Монолог тренера, сумевшего пробить стену некомпетентности и недоверия. Серебряные награды братьев Тыну и Томаса Тынисте были одной из главных сенсаций... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Интервью с яхтсменами-любителями из Испании Интервью, которое мы публикуем ниже, пришло в редакцию с Кубы. Автор его — давний друг и активный корреспондент «КиЯ», конструктор катеров и товаров для отдыха... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Ассоциация яхтсменов Черного моря В «КиЯ» №140 был опубликован зарубежный репортаж «Далекая от моря Польша». Он вызвал большой читательский интерес. Свою готовность осуществить предложения... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Парусный флот и яхт-клубы в Омске Парусный спорт в Омске имеет давнюю историю. Еще в двадцатые-тридцатые годы местные яхты бороздили воды Иртыша, проводились различные гонки. Началась Великая... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Варианты выхода из кризиса парусного туризма Что и говорить, парусный туризм и просто отдых на яхтах долгие годы оставался привилегией избранных. Бытовало среди завидовавших даже образное выражение —... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
На яхтах без парусов В 1988 году на базе ДЮСШ мех колонны № 142 треста «Запбамстроймеханизация» в поселке Нижнеангарск был организован яхт-клуб. Тогда же мы построили из шлюпки... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Малый флот и большой водопровод Сеть у меня к журналу вот какой вопрос. Скажите, пожалуйста, какое вообще отношение имеет Минкоммунхоз РСФСР к ГИМС РСФСР? Если министерство не может, а... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Не разрешают сдавать в аренду бригантину На своей бригантине, о которой рассказывалось в «КиЯ» ( №140 за 1989 г. ), я пришел из Москяы в г. Керчь. Самым ярким впечатлением от этого плавания остался... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Такой «Прибой» глубины не измерит Уважаемая редакция! В четвертом прошлогоднем номере «КиЯ» сообщалось о новинке — эхолоте «Прибой». Мы, водномоторники, не поняли: это реклама или анкета для... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Жалоба на качество и ремонт мотора «Салют-ЭС» В апреле 1989 г. я купил в г. Саратове подвесной лодочный мотор «Салют-ЭС» (№ 020452, выпущен 25.02.89 г.). Когда я опробовал его в емкости, выяснилось, что... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Хотелось бы верить в лучшее... Читательская почта «Катеров и яхт», в целом очень доброжелательная и даже благодарственная, приносит иногда диаметрально противоположные по содержанию письма.... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Сообщения: винджамер, шхуна, косатка, бутылка, письмо, рифы... Кое-что о вреде продажной любви Как удостоверяет запись в судовом журнале, капитан объявил команде, что отныне самая страшная кара ожидает того, кто...... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 144.