Лазаревская судоверфь малотоннажного судостроения Наша верфь, расположенная на берегу Черного моря — в курортном поселке Лазаревское (под Сочи) и потому чаще всего так и называемая Лазаревской, представляет... Рейтинг: +4. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Очередная модель мотолодки «Казанка-5М4» Уже около пяти лет Казанское авиационное объединение имени С. П. Горбунова выпускает эту очередную модификацию из популярного семейства "Казанок". Основные... Рейтинг: +2. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Комфортабельный быстроходный катер «Альбатрос» Согласитесь, стройный силуэт быстроходной моторной яхты-люкс если и встречался вам, то скорее на глянцевых страницах западных журналов. Для большинства... Рейтинг: 0. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Пять вариантов катеров на основе СВП «Уссури» Как уже сообщалось в "КиЯ" — см. №154 за 1992 г., петербургским КБ "Тесей" было предложено и запатентовано соотношение основных элементов скегового СВП,... Рейтинг: 0. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Самый большой за триста лет корабль в России "В связи с приближающимся юбилеем Российского флота сейчас печатают много интересных фактов, ранее совершенно секретных. Вопрос у меня такой: какой из... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Дополнительный брызгоотбойник в виде горизонтальной полки Скуловой брызгоотбойник — давно известный и широко применяемый элемент носовых обводов современного катера. Однако нет предела совершенству. Даже на серийных... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Профилированная наделка на продольном редане «Спидрейлс» Шведская фирма "Рока" рекламирует новое высокоэффективное средство повышения скорости и экономических показателей быстроходных катеров с обводами "глубокое V".... Рейтинг: +1. Год: 1995. Номер журнала: 158.
«Дестриеро» - триумф достижений современного катеростроения Перед создателями «Дестриеро» стояла задача — построить судно, рассчитанное на достижение рекордной средней скорости пересечения океана без дозаправки. На... Рейтинг: +3. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики» За годы, прошедшие после рекордного перехода американского лайнера "Юнайтед Стейтс" (1952 г.), было предпринято несколько попыток пересечения Атлантического... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Надувные мотолодки «Язь» и «Орион» ярославского производства Марка "Ярославрезинотехника" хорошо известна многим тысячам рыбаков-любителей, охотников, туристов-водников. Получила признание надежность ярославских... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек» Анализ промышленного производства отечественных прогулочных лодок из алюминиевых сплавов приводит к парадоксальному выводу — несмотря на большое количество... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Новый вариант прогулочной яхты «Нева-2» Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередную разработку конструкторов Средне-Невского судостроительного завода — прогулочную яхту "Нева-2". Длина... Рейтинг: +1. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Интервью с капитаном яхты «Урания-2» Алексеем Старковым С капитаном новой яхты — Алексеем Старковым — мы знакомы давно. Можно добавить, что тысячам яхтсменов он также хорошо известен — он был редактором перевода... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Стальная 22-метровая двухмачтовая яхта «Урания-2» Петербургской производственной фирмой "АВИЗО" при "Северной верфи" закончена постройка головного образца круизной стальной 22-метровой двухмачтовой яхты.... Рейтинг: +4. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Лодки инженера Дмитрия Антоновича Курбатова Очень многие знали того, кто изображен на этом снимке. Однако гораздо, несоизмеримо больше тех, кому хорошо знакома лишь его фамилия — Курбатов или псевдоним —... Рейтинг: +24. Год: 1995. Номер журнала: 158.