Петр Тимофеевич Толстихин — почетный мастер спорта По заданию редакции я пришел к нему в СКК, чтобы поздравить с семидесятилетием, взять юбилейное интервью, заготовив обычные для такого случая вопросы. Однако... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун» Вопрос : Поговорим о перспективах. В каком состоянии 3-цилиндровый (519 см 3 ) "Нептун-33", опытные образцы которого были сделаны еще в 1973-75 гг.? Такой... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith» Обе части этой известнейшей английской "сдвоенной" фирмы "Воспер-Торникрофт" прославились в первую очередь созданием боеспособных — мореходных — торпедных... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2» Если, несмотря на все разговоры, паруса в качестве вспомогательного "энергосберегающего" двигателя на грузовых судах до сих пор применяются крайне редко и... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта Не пугайтесь. Мачта вовсе не летит за борт, в волу. И вообще, кто сказал, что должно крениться все судно, а не только мачта? Система стабилизации "Сэйлмэтик" —... Рейтинг: +3. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори Эта 8-метровая пластиковая (сэндвич с легким наполнителем — пенопластом) педальная лодка с традиционным для яхт и лодок Кеничи Хори названием "Мермейд"... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Репортаж о малом судостроении в Норвегии Восемь лет назад по приглашению редактора журнала "Бот" Анне Марит Клок в Норвегии — стране мореходов с традиционно высоко развитой морской культурой — побывал... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Новые катера Костромского завода Свыше сорока лет предприятие специализировалось на выпуске катеров типа "КС" для лесосплава. Это были неприхотливые и надежные, простые в управлении суда с... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Спортивный парусный флот в Саратове Яхтинг в Саратове - это "связующая нить времен". История парусного спорта насчитывает здесь более 120 лет. Среди первых саратовских яхтсменов были и видные... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Окунь-большеротик и будущее малого флота Старенький "Крым" Надежды Навагиной без улова к причалу не возвращается. Она — "судачница". Почти каждый день с весны до глубокой осени она выходит на... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен В первых числах ноября в редакции побывал хорошо известный в России яхтсмен — Евгений Александрович Гвоздев. Мы имели возможность получить ответы на целый ряд... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Яхтенная одежда компании «Pro Rainer» Удивительное дело — еще пять лет назад купить себе "непромоканец" импортного производства было очень трудно. Не только из-за цены, но и по причине полного их... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате Массовый выход наших крейсерских яхт за рубеж заставил обратить внимание на то, о чем мы давно догадывались — насколько далеко отстают наши суда в оснащении... Рейтинг: 0. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Первая навигация яхты «Анастасия» На первой странице обложки этого номера помещен фотоснимок, сделанный нашим новосибирским корреспондентом, в прошлом — известным водномоторником Владимиром... Рейтинг: +3. Год: 1997. Номер журнала: 163.