Что в действительности означает сигнал SOS? Три точки — три тире — три точки... SOS—SOS—SOS. В них отчаяние, надежда, мольба о спасении. Где бы ни раздался этот интернациональный призыв, каждый моряк... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров «Дунастар» — так назвал свой двигатель американский изобретатель В. Лундквист. Восемь цилиндров, соединенных попарно в блоки, расположены в виде... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Роторный двигатель Ванкеля для яхты Роторный двигатель Ванкеля особенно понравился владельцам небольших яхт, где важны минимальные габариты и экономичность. Из Западной Германии, где впервые... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Подвесной лодочный электромотор Две модели таких моторов выпустила в 1967 г. американская фирма «Фэнтом Продактс». Обе модели рассчитаны на питание от стандартных 6- или 12-вольтовых... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Прогулочный катер с газовой турбиной На снимке показан американский прогулочный катер длиной 7,8 м, на котором в качестве главного двигателя установлена газовая турбина. Легкая и компактная... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Появление на катерах продольных реданов Появление на быстроходных катерах продольных реданов в их современном виде (днищевых брызгоотбойников, иногда неправильно называемых турбулизаторами)... Рейтинг: +5. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом Готовясь к этой встрече, я полагал, что цель визита придется сначала объяснять секретарю и, очевидно, это будет делом не простым, так как предстоящий разговор... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Новая польская яхта-катер Конструкторское бюро «Шкутник» (Гдыня) получило в 1965 г. первую премию в конкурсе, объявленном комиссией по туризму, комиссией по строительству яхт, а также... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Как строят «фолькботы» в ГДР Во время пребывания наших яхт в Варнемюнде в июле 1966 г. немецкие яхтсмены пригласили нас осмотреть Ростокскую верфь спортивного судостроения. К этому времени... Рейтинг: +5. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Дальнему Востоку — свои верфи Живописные бухты и заливы Японского моря, озера, равнинные и горные реки придают Приморью неповторимый и незабываемый колорит. Преобладающий горный рельеф и... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос Наш разговор в клубе «Нептунас» начался с того, что председатель Федерации водно-моторного спорта Литвы Ромас Банкаускас высказал свою обиду в адрес Всесоюзной... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Наш репортаж из города Горький У сормовских судостроителей Мое первое знакомство с горьковскими любителями водных путешествий состоялось на причале городской водной станции «Турист», около... Рейтинг: +11. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Армоцементный лоцманский катер В девятом выпуске сообщалось о работах английской фирмы «Уиндбоутс» в области армоцементного судостроения . В дополнение к этой заметке приводим снимок одного... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Новая пластмассовая лодка «Кафа» в продаже В магазины поступила для продажи новая пластмассовая лодка «Кафа». Для большинства любителей водного туризма стеклопластик — материал непривычный. Очевидно... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 10. Есть 1 комментарий
Крейсерская яхта «Росток» из ГДР Крейсерская яхта «Росток» построена в 1958 г. на острове Рюген (ГДР) небольшой верфью «Ам Викер Бодден» по проекту инженера Вернера Зигеля. Строитель яхты —... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 9.