Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде Мы снова возвращаемся к этому важному вопросу, поднятому четыре года назад на страницах сборника (см. №7 и №15 ), и печатаем несколько писем, полученных за... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Интересный маршрут для байдарочников по Южной Карелии Маршрут для байдарочников: Сямозеро — р. Сяпса — р. Шуя — Петрозаводская губа. Протяженность 200 км. Длительность перехода 12—1S дней. Сезонность июль —... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами В Майами открыта построенная по последнему слову техники и снабженная всеми удобствами стоянка для прогулочных катеров и лодок любых размерений, вплоть до 30 м... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Быстроходный глиссирующий паром «Си Трак» В 1966 г. английской фирмой «Роторк Марин» был разработан быстроходный паром «Си Трак» («Морской грузовик»), использующий необычный для судов такого назначения... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Катер на гидролыжах «Аквариус» для больших волн В первом номере этого года читатели познакомились с возможными путями решения сложной технической проблемы — повышения скорости хода глиссирующих катеров на... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Промышленность выпускает полезные мелочи для судовладельцев Каждый кому приходилось строить или оборудовать лодку, катер, яхту, знает, как много времени занимают поиски различных «мелочей». Таких, как утки, кнехты,... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Мнение владельцев прогулочных судов о постановлении СМ СССР В последние годы все более популярным становится водный туризм. По далеко не полным данным только с 1968 по 1970 год число любителей такого вида отдыха... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Студенческий яхт-клуб на Каме В 1969 г команда города Перми, полностью состоящая из яхтсменов Пермского политехнического института, выиграла первенство РСФСР. А давно ли... Восемь лет назад... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Интересные события из старых журналов Кругосветка Каждую весну самарские любители водного спорта совершают, так называемые, «кругосветки». Состоят они в следующем: при самом сильном подъеме воды... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Поддержка трехточечных схем корпусов спортивных судов Может случиться, что через год-два спортивные суда, которые мы привыкли видеть на наших соревнованиях, полностью исчезнут с гоночных трасс. Отмена по новым... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Складная яхта «Мева» — это интересно! Занимаюсь я парусным спортом уже лет двадцать, причем почти все это время плавал на крейсерских яхтах не менее 45 м 2 парусностью и довольно много — в... Рейтинг: +17. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Норвежский пластмассовый катер «Фьордлинг-17» Этот пластмассовый катер длиной 5,2 м в течение нескольких лет выпускается норвежской фирмой «Фьорд Пласт». Судно оборудовано легкой открытой с кормы рубкой —... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Таллинской верфи исполняется двадцать пять лет В связи с юбилеем нашего крупнейшего центра спортивного судостроения — Таллинской экспериментальной верфи мы попросили ее директора С. Н. Козлова ответить на... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
На повестке дня — правила технического надзора Безопасность эксплуатации малых судов, используемых для туризма и прогулок, в значительной степени зависит от их технического состояния и подготовки к... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Беседа с Председателем Президиума ЦС ОСВОДа Н. Ториком В преддверии навигации редакция обратилась к вице-адмиралу Николаю Антоновичу Торику с просьбой рассказать читателям о том, как развиваемся деятельность... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 31.