Турбины работают на обычном морском дизельном топливе. Управление ими полностью автоматизировано, так что запуск турбин осуществляется обычным автомобильным ключом, а остановка — ключом или кнопкой. В первый момент после запуска бортовой компьютер осуществляет диагностику турбин и обслуживающих их систем, сигнализируя о неполадках на дисплей. Автоматически производится очистка дистиллированной водой, циркулирующий в системе ингибитор обтекает все важнейшие части двигателя. Как утверждают изготовители турбин, их переборка потребуется после 3000 ч работы (на катере это составит около 10 лет).
Корпус «Мистраля», созданного на базе гоночного катера по проекту знаменитого конструктора Дона Шеда, изготовлен из алюминиевого сплава. В оборудовании и отделке используются материалы самого высокого качества. Стоимость катера составляет около 1250 тыс. фунт, ст.; верфь комплектует судно полным снабжением, включая чайные ложки. Покупателю остается залить баки топливом и взять на борт запас провизии.