Поэтому считаю, что имеет смысл перейти к другому виду ежегодной ярмарки — по телевидению. Думаю, не представит особой трудности организовать ежегодную передачу и демонстрировать всю продукцию отечественного судо- и моторостроения. Причем, новинки показывать подробно, во всех ракурсах: на плаву и на ходу, знакомить со всеми конструктивными особенностями и техническими данными, обязательно называть цены. Такую ярмарку обязательно следует предварять короткими рекламными объявлениями И пусть тогда конкретный покупатель посылает в названный адрес и в оговоренный срок свою заявку с гарантией оплаты и другими необходимыми данными. Одним словом, предлагаю перейти к «прямым выборам» покупателями лодок и моторов, без лишних торговых посредников. Пусть они занимаются договорами и доставкой, ибо спрос наш все равно не изучают.
Для цивилизованной страны этот вариант вполне приемлем и легко выполним. «Телебот-шоу» значительно расширит возможности жителей всех регионов страны.
Хотелось бы сказать и вот о чем. Сколько уже можно моторостроителям топтаться на уровне 60-х годов со своими «Вихрями-25» и «-30»? Здесь ведь нам не нужно целину поднимать, есть у кого купить чертежи и технологию. Для семьи из 5—6 человек и лодка должна быть побольше «Крыма», и мотор соответственно мощностью 40—60 л. с. Кто о наших нуждах думает, или ни у кого голова не болит? Неужели наши деньги стране не нужны?
А. Смаглиев, горный инженер.