К нам в ЦКБ из многих уголков страны обращается большое количество читателей журнала: пишут желающие, но не имеющие возможности приобрести то или иное прогулочно-туристское судно. К сожалению, чаще всего нам приходится адресовать их снова в те же самые магазины спорт- и культтоваров по месту жительства, хотя, как ясно из писем, именно этих, нужных судов в этих магазинах нет. И все же магазины на местах могут оказать помощь, если, конечно, в них будут фиксироваться обращения потенциальных покупателей, накапливаться заявки.
При накоплении минимальной нормы отгрузки данной модели местная торговая база может дозаказать необходимое дли удовлетворения выявившегося спроса количество лодок у той торговой базы, на территории которой находится завод изготовитель.
Торговое оптовое предприятие пли объединение, а также любые ведомства и организации могут направить свою заявку на выпускаемые промышленностью суда непосредственно в адрес ЦКБ «Нептун» (Москва, 103030). При наличии свободных фондов и количестве заказываемых судов, соответствующем норме отгрузки (контейнер, вагон, платформа), заявка будет удовлетворена.
Мы будем благодарны читателям за сообщения о состоянии торговли прогулочными судами на местах и предприятиях розничной торговли, о наличии тех пли иных моделей лодок. Располагая такой информацией, пользуясь положительными или отрицательными примерами, ЦКБ сможет приложить усилия для наведения порядка, который в большей степени отвечал бы как запросам покупателей, так и интересам промышленности, способной увеличить производство любой из пользующихся спросом моделей.
В сборнике №55, где упомянут экономичный вихревой карбюратор, сказано, что теперь задачей является «определение возможностей сбыта». Тысяча извинений, но такое мог написать только человек, абсолютно не знающий наших забот; далекий. Да вы нам только дайте этот карбюратор!
Кстати, не забудьте потом написать о судьбе этой новинки! А то вы расхвалили водометную приставку, расхвалили транцевый интерцептор, а их в магазинах как не было, так и нет!
Помогайте совершенствовать связи торговли с заводами, да и саму торговлю. Я уверен, что существующая система продажи лодок и не может быть достаточно гибкой. Никогда не будет полного ассортимента во всех без исключения магазинах. Выход один: создание специализированных баз, принимающих по свободному прейскуранту единичные заказы, подобно «Посылторгу» — с доставкой (даже прямо с завода).