Через Углич протекает Каменский ручей, впадая в Волгу. На нем и обосновалась база-стоянка катеров и лодок, рассчитанная на 360 судов. Принадлежит она местному обществу рыболовов и охотников. Стоянка расположена очень удобно — близко от жилых районов города и в месте, хорошо защищенном от ветров. Правда, в засушливые годы уровень воды в ручье резко понижается, и тогда затруднен выход катеров и лодок.
Угличский горисполком организовал работы по расчистке Каменского ручья. При этом было вынуто около 12000 м3 грунта, который затем был использован на строительных работах. Решением исполкома установлена плата за стоянку в зависимости от ширины судна. За «Прогресс», «Крым», «Казанку-М», «Южанку» и самодельные суда подобных размеров владелец платит 3 руб. в месяц, за лодку «МКМ» — 2 руб. 50 коп.; за «Казанку» — 2 руб. За охрану ящика под мотор взимается дополнительная плата в размере 50 коп. в месяц.
В зимнее время большинство судов остается на территории базы-стоянки в специально отведенном месте. Горисполком разрешил строительство на кооперативных началах гаражей для лодок промышленного производства.
Из Угличской нефтебазы регулярно по расписанию на нашу стоянку прибывает бензозаправщик и на специально построенной бетонной полосе обеспечивает судовладельцев ГСМ по заранее приобретенным талонам.
А вот с чем плохо у нас в Угличе, так это с ремонтом моторов. Ближайшая мастерская гарантийного ремонта находится в г. Ярославле, и в большинстве случаев ремонт лодок и моторов осуществляется самими судовладельцами. Мастерская по ремонту моторов с хорошо налаженным снабжением запасными частями в Угличе необходима — уже сейчас по данным навигационно-технической инспекции в Угличском районе зарегистрировано 980 катеров и лодок и число их безусловно будет расти.
Есть перспективные планы и у нашей стоянки. В настоящее время Ленинградский проектный институт готовит проект благоустройства Каменского ручья. Осуществление этого проекта позволит расширить нашу базу до 700—800 стояночных мест.