Клуб стал центром развития армоцементного и стеклоцементного яхтостроения. Техническим творчеством яхтсменов руководит общественное конструкторское бюро. Здесь построен стеклоцементный корпус яхты типа «Тина» (американский проект), строится 12-тонная крейсерская яхта из армоцемента по теоретическому чертеж у польского проекта. Стеклоцементные яхты «Порыв» и «Ост» созданы на основании проекта французской малой крейсерской яхты «Гран-Ларж». Успешно эксплуатируются стеклоцементные яхты «Новинка» и «Эолия» водоизмещением по 4,5 т и армоцементная яхта «Цементал» водоизмещением около 6 т, построенные по проектам, разработанным членами яхт-клуба. Заканчивается строительство туристского стеклоцементного моторно-парусного судна «Медуза» водоизмещением 2,5 т.
Для коллектива клуба характерен широкий возрастной и профессиональный диапазон. Самый молодой член клуба — восьмилетний Дима Озеровский, рулевой швертбота «Оптимист», построенного с его участием. Самый старший — восьмидесятилетний Николай Федорович Воячек, яхтенный капитан, ветеран парусного спорта, который и сегодня самостоятельно готовит свою яхту к сезону.
Крейсерские яхты, созданные руками киевских яхтсменов, бороздят воды Днепра, водохранилищ и Черного моря. Две цементные яхты совершили плавание к берегам Болгарии.
Сейчас яхт-клуб получил второе приглашение за границу — на Балтику. Польские яхтсмены приглашают нас в морской порт Щецин.
Клуб посещают многочисленные гости из разных городов нашей страны и из-за рубежа. Вот одна из записей в вахтенном журнале, сделанная ленинградскими яхтсменами и яхтостроителями: «Участники совещания по малотоннажному судостроению по знакомились с работой Киевского крейсерского яхт-клуба Восхищены проделанной работой. Да здравствует энтузиазм! Пусть яхт-клуб будет родоначальником большого числа таких же клубов».
По примеру киевлян самодеятельные яхт-клубы уже организовали яхтсмены Одессы и Воронежа.
Мастер спорта, яхтенный капитан К. Л. Бирюкович