Эта миниатюрная угловая откидная колонка, выпускаемая в Англии, спарена с 91,5-сильным дизелем с воздушным охлаждением. Непосредственно с фланцем двигателя соединен планетарный реверс-редуктор с передаточным отношением 1:2,5. Конические шестерни в колонке имеют одинаковое число зубьев. Передача крутящего момента от редуктора на вал колонки осуществляется посредством простейшего вилкообразного соединения.
Это соединение нетребовательно к точности центровки валов, обеспечивает надежную работу передачи при подъеме колонки вверх на 47°. Так как мощность установки невелика, соединение работает мягко, без ударов даже при реверсе, который при данной конструкции реверс-редуктора можно делать на полных оборотах двигателя. Водяная смазка «вилок» осуществляется разбрызгиванием.
В откидной части колонки применены игольчатые и шариковые подшипники. Существенным достоинством конструкции, упрощающим изготовление и ремонт колонки, является то, что каждый вал вместе с подшипниками и их гнездами представляет отдельный узел и может быть целиком спят с колонки для замены или ремонта. Вся колонка заполнена маслом и не требует периодической смазки. Корпус изготовлен из легкого сплава, детали из нержавеющей стали.
Поворот колонки осуществляется посредством червячной передачи, причем червячное колесо закреплено на вертикальной трубе, в которой заключен вал. Труба закреплена к нижней поворотной части колонки, а червяк через кулачковую муфту и повышающую пару цилиндрических шестерен соединен с горизонтальным барабаном, расположенным на корпусе редуктора. Трос, навитый на барабан, связывает колонку со штурвалом.
Нижняя герметичная часть колонки может поворачиваться под углом 90° на борт. Вместе с реверсом это обеспечивает исключительную маневренность катера, на котором установлена колонка. За небольшой рычаг откидную часть легко поднять над водой для очистки гребного винта.
Вес всей установки — 136 кг, причем 88 кг весит дизель. Колонку можно снабдить любым из 13 предлагаемых фирмой гребных винтов с шагом от 200 до 360 мм при диаметре 292 мм. Это позволяет применять установи;, на самых разнообразных судах — рыболовных ботах, паромах, разъездных катерах и т. п. Требуется лишь обеспечить беспрепятственный подток воздуха как для обеспечения полного сгорания топлива (0,6 м3/мин), так и для охлаждения двигателя 12,7 мЗ/мин).