В 1967 г. по проекту ленинградца мастера спорта В. В. Вейнберга (чемпиона Спартакиады народов СССР 1967 г. в классе МА-250) был построен новый глиссер класса ГА-250.
До этого в течение трех лет я выступал на глиссере (конструкции Мичеллини), который отлично ведет себя в любых условиях при скоростях до 128 км/час. Однако при дальнейшем повышении скорости подъемная сила на корпусе оказывается больше, чем весовая нагрузка. И если еще при 126 км/час глиссер идет над поверхностью воды на воздушной подушке, в воде находятся кронштейн, винт и руль, то на скорости около 128 км час он начинает взлетать в воздух на 2—3 м. Так как от миделя корпус уже, а в корме установлены основные «грузы» — двигатель, бак, редуктор и аккумулятор, с потерей скорости корма начинает проваливаться, корпус становится вертикально, встречный поток воздуха ударяет в более широкую носовую часть и опрокидывает глиссер назад. На глиссерах, построенных по этим чертежам, при достижении примерно той же скорости точно так же взлетали и переворачивались и другие гонщики. Такие случаи были в спортклубе «Молния» (Ленинград) и в Риге.
Новый глиссер спроектирован с учетом опыта эксплуатации существующих корпусов и рассчитан на скорости до 150 км/час при ходе на небольшой волне и ветре. Применена оригинальная конструкция корпуса, позволившая идеально выдержать заданные размеры и углы на спонсонах и обеспечившая повышенную прочность и полную непотопляемость в любом положении на воде.
Вес корпуса с оклейкой и окраской 69 кг, а общий вес глиссера с двигателем «М-21» («Волга») получился 200 кг.
Глиссер был готов и доставлен в Ленинград только в начале июля 1967 г., поэтому получить проектную скорость в том же сезоне не удалось, однако он уже прошел первые испытания в гонках. Выступая на нем в финале Спартакиады народов СССР в серии гонок 4X10 я занял общее 2-е место несмотря на то, что в первой из них трижды останавливался из-за мелких поломок, а четвертую не закончил из-за поломки двигателя. На первенстве Вооруженных Сил СССР в заездах на побитие рекорда была показана скорость 124 км/час.
Глиссер отлично ведет себя на волне и при боковом ветре, а также на поворотах.