На снимке показана 14-метровая армоцементная яхта со скуловыми килями, которую вместе со своим приятелем построил молодой канадец Нейл Ворсю. Корпус был готов через три недели после того, как было принято решение строить яхту, и обошелся Нейлу в 810 канадских долларов. Половину этой суммы составила стоимость проволочной сетки, 75 долл. стоила 6-миллиметровая Проволока для шпангоутов и стрингеров, 85 долл. — цемент и песок, остальное — вспомогательные материалы и инструмент.
Был применен способ постройки вверх килем на деревянном рейчатом болване, причем после формирования обшивки продольные рейки вместе с переборками, деревянным форштевнем и килем остались в корпусе. Кедровые рейки сечением 25 X 50 мм образовали внутреннюю обшивку яхты. От палубы до пайолов зазор между соседними рейками 4—6 мм. Ниже пайолов продольные рейки расположены через 120 мм и используются для крепления оборудования.
Болван был окрашен и покрыт двумя склеенными между собой слоями битумной бумаги (своеобразная гидроизоляция), затем четырьмя слоями проволочной сетки. Сетку закрепили к рейкам проволочными скобками. Затем последовал средний армирующий слой из поперечных проволочных шпангоутов — через 150 мм и продольных проволочных же стрингеров через каждые 50 мм (второй снимок). В точках пересечения проволоку скрепили электросваркой, а затем уложили на арматуру четыре наружных слоя сетки. «Штукатурили» обшивку 9 человек при помощи вибраторов. Когда корпус был готов, его перекантовали, лишние лекала выломали.
Вряд ли целесообразна подобная композитная конструкция корпуса с точки зрения прочности — слишком разной жесткостью обладают дерево и армоцемент. Но к достоинствам ее следует отнести то, что деревянная обшивка одновременно служит и технологическим элементом и тепловой изоляцией.