В Канаде выпускаются две модели маленькой двухместной амфибии «Пингвин», внешне мало отличающиеся одна от другой. «Пингвин» модели Б на хорошей дороге развивает скорость до 40 миль в час, а модель Д — только 25. Зато модель Д имеет свои преимущества: благодаря цепной передаче к колесам она развивает большее тяговое усилие и может буксировать прицеп грузоподъемностью 450 кг при движении по суше и 270 кг по воде.
Корпуса обеих моделей изготовлены из стеклопластика: они имеют наибольшую длину 1,9 м, ширину 1,2 м и высоту 0,В м. При полной нагрузке высота надводного борта 0,25 м. Вес модели Б — 145 кг, а модели Д — 158 кг.
Двигателем амфибии служит установленный в корме одноцилиндровый (с объемом цилиндра 164 см3) двухтактный мотоциклетный мотор «Виллиерс» мощностью 9,75 л. с. при 5200 об/мин. Топливный бак емкостью 9,5 л рассчитан на непрерывный ход амфибии в течение 6 часов.
Движение амфибии по воде происходит за счет гребного эффекта шин и лопаток, выштампованных на дисках вращающихся колес. Управление при этом осуществляется, как и при движении по суше, поворотом передних колес. При резком переключении с переднего на задний ход «Пингвин» пробегает путь не более своей длины. На третьей скорости на воде «Пингвин» развивает скорость 5 узлов, т. е. более 9 км/час.
При выходе на сушу водитель должен переключить мотор на лервую скорость, прежде чем задние колеса коснутся земли. Секрет большой проходимости «Пингвина» по суше заключается в низком давлении воздуха в скатах. Задние шины имеют размеры 38X15 см и давление в них всего 1,3 кг/см2. Носовые шины имеют размеры 12X21 см; в них давление несколько больше. Специальных пружинных амортизаторов нет. Зимой «ПингВин» легко может быть превращен в мотосани; для этого достаточно на передние колеса надеть лыжи.
Электрический стартер включается ключом зажигания. Нормальное положение ключа — повернут вправо; при повороте влево мотор работает на задний ход. Лампочки ходовых огней или фар (при движении по суше) получают питание от 12-вольтовой батареи и генератора с приводом от двигателя. Рукоятка переключения скоростей (мотор «Пингвина» имеет четыре скорости) находится между сиденьями. На рукоятке имеется рычаг муфты сцепления; акселератор (в виде кнопки) смонтирован на рулевой колонке. Перемещение колонки влево и вправо изменяет направление движения. Тормоз — ножной.
Двигатель при заливании волной не прекращает своей работы (даже при высоте воды в моторной выгородке 0,25 м). «Пингвин» вполне мореходное суденышко. Опрокидывание его практически невозможно; когда с его борта ныряет взрослый мужчина, оно почти не качается.
Амфибия широко используется в Канаде не только охотниками и рыбаками (в том числе любителями зимой — подледного лова, а летом — подводной охоты), но и фермерами, геологами, лесорубами и дорожными строителями.