Лодочные моторы представляют собой сложные технические устройства, обеспечивающие движение судна по воде. В основе работы лодочного двигателя лежит преобразование энергии топлива в механическую энергию, которая приводит в движение винт, обеспечивающий движение лодки.
Основными элементами лодочного мотора являются двигатель, система питания, система охлаждения, система зажигания, система управления и корпус. Двигатель является сердцем лодочного мотора и включает в себя такие элементы, как цилиндры, поршни, шатуны, коленчатый вал, газораспределительный механизм и систему смазки.
Два и четыре такта в одном двигателе Постройка относительно экологически чистых двухтактных моторов с различными системами впрыска топлива, видимо, подтолкнула разработчиков ДВС к новому подвигу.... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI Продолжая тему современных двухтактных подвесных моторов, нельзя обойти стороной такую фирму, как "Yamaha". Этот японский производитель наземной и водной... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec» Практически сразу же после вхождения "Evinrude" в состав "Bombardier Recreational Product" в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Системы впрыска «Mercury OptiMax» Новые экологические законы, принятие которых диктует необходимость сохранения природы, заставляют разработчиков различных машин и механизмов постоянно вносить... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda» Как мы уже писали в предыдущей статье цикла , многие современные технологии, "приходящие" в подвесные двигатели, были вначале апробированы на суше — в... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu» Системы впрыска топлива сегодня получают широкое признание как производителей, так и пользователей. В последнее время все большее число двухтактных моторов... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов В прошлом году ( см. "КиЯ" №186 ) появилось одно из первых упоминаний о новой системе впрыска "E-Tec", разработанной "эвинрудовским" отделением компании... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Поворотно-откидная угловая колонка КНААПО Ряд читателей просили дать информацию об угловых колонках, выпускаемых Комсомольским-на-Амуре Авиационным производственным объединением. Такие колонки уже... Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Как устроена двухступенчатая коробка передач Причины, которые привели к появлению двухскоростных передач, хорошо знакомы не только водителям скоростных катеров, но и многим владельцам... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Адаптивная система зажигания ДВС Петербургская фирма "Виктория" заключила с автором этой системы лицензионное соглашение на право использования патента в производстве. Первые же испытания... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Кинематика поршневых двигателей XXI века Общеизвестно, что роторно-поршневой двигатель немецкого изобретателя Ванкеля не оправдал надежд. Этого и следовало ожидать. Здесь сработал не здравый разум, а... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля» Наш журнал уже дважды (см. «КиЯ» №41 и №123 ) обращал, внимание читателей на актуальность внедрения на все виды транспорта, в том числе и на малые суда,... Рейтинг: +7. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Современные электронные системы зажигания Наибольшее развитие применения электроники в отечественном двигателестроении получили электронные системы зажигания (ЭСЗ). Поскольку на катерах используются в... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона Об изобретателе новой трансмиссии Имя Ховарда Арнесона хорошо известно в различных кругах Америки. Он — промышленник, мультимиллионер, гонщик, изобретатель во... Рейтинг: +56. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Современные системы зажигания отечественных ПМ Существует несколько способов формирования электрической искры в цилиндре ДВС для поджигания рабочей смеси. Практическое развитие получили три системы, которые... Рейтинг: +8. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Система питания обеспечивает подачу топлива в двигатель и включает в себя топливный бак, топливный насос, карбюратор и топливные магистрали. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от двигателя и состоит из радиатора, вентилятора и системы трубопроводов.
Система зажигания обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и включает в себя свечи зажигания, катушки зажигания и электронный блок управления. Система управления позволяет изменять режим работы двигателя и направление движения лодки и состоит из румпеля, рычага переключения передач и системы управления дроссельной заслонкой.
Корпус лодочного мотора обеспечивает защиту двигателя и других систем от внешних воздействий и включает в себя элементы крепления мотора к транцу лодки, а также элементы защиты от коррозии и механических повреждений. Современные лодочные моторы могут оснащаться дополнительными функциями и системами, такими как электрический стартер, автоматическая система регулировки оборотов, система дистанционного управления и т.д. Выбор конкретной модели лодочного мотора должен осуществляться с учетом характеристик лодки, условий эксплуатации и личных предпочтений пользователя.