В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, всё больше людей выбирают оборудование для лодок и катеров, позволяющее управлять ими на расстоянии. Это особенно актуально для любителей водных видов спорта и рыбалки, которые хотят получить максимум комфорта и безопасности от своего водного транспорта.
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом Сложность создания унифицированного дистанционного управления газом и реверсом для отечественных подвесных моторов (ПМ) заключается, прежде всего, в различиях... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором Существует уже немало конструкций ДУ лодочным мотором, однако с ростом требований к удобству управления судном эти конструкции постоянно совершенствуются. Из... Рейтинг: -4. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь» Волей случая мне пришлось самостоятельно делать устройство для переключения реверса с места водителя. Получилась простая конструкция с минимальным числом... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Электромеханическая система ДУ реверсом подвесного мотора Недостатки тросового ДУ реверсом подвесных моторов общеизвестны: тугой ход, люфты, необходимость периодического подтягивания тросов, опасность обрыва...... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Однорычажное ДУ для мотора «Вихрь» Идея тросового привода управления реверсом заимствована мною из опубликованной в №106 конструкции ДУ. «Бесконечный» трос, заключенный в боуденовскую оболочку,... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой Разрабатывая описываемую систему, автор стремился создать достаточно простую и надежную конструкцию, не требующую применения возвратных пружин. В данном ДУ... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре» В «КЯ» №98 описано устройство для дистанционного прикрытия воздушной заслонки карбюратора «Вихря-30Э» с места водителя при его запуске электростартером. Я в... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым» Многие владельцы «Крыма», стараются заменить штатные ДУ с бесконечным тросом, которыми комплектовалась до недавнего времени мотолодка, более простыми и... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Простейшее дистанционное управление для «Вихря» Изобретенная мною конструкция дистанционного управления, испытанная и успешно эксплуатируемая в течение семи лет, является, очевидно, самым простым из всех... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Дистанционное управление совмещенное со штурвалом Обычно применяемые системы дистанционного управления подвесными моторами с тросиками в боуденовской оболочке не позволяют при включенном ДУ пользоваться... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой Рассматриваемое ДУ газом-реверсом для мотора «Нептун-23» имеет ряд преимуществ перед традиционными. Оно целиком помещается под капотом мотора; хорошо защищено... Рейтинг: +3. Год: 1980. Номер журнала: 88.
Дистанционное управление для мотора «Привет» В сборнике №56 была опубликована конструкция дистанционного управления дли мотора «Привет», однако мне представляется, что она излишне сложна и довольно... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Система дистанционного управления главным жиклером Спортсмены-водномоторники хорошо знают, сколько времени приходится затрачивать на наладку гоночного мотора. Особенно трудоемок подбор нужного сечения главного... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь» В прилагаемом к «Прогрессу» дистанционном управлении трос газа, заслонка карбюратора и основание магнето возвращаются в положение холостого хода довольно... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23» Наш, по моему мнению, лучший подвесной мотор «Нептун-23» не имеет привода для дистанционного управления реверсом. Завод рекомендует способы приспособления... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Подвесные лодочные моторы с дистанционным управлением – это отличное решение для тех, кто хочет улучшить свои навыки вождения на воде, повысить удобство и безопасность управления судном. В этом разделе мы расскажем об основных принципах работы дистанционного управления подвесными моторами, а также рассмотрим наиболее популярные бренды и модели.
Как работает дистанционное управление?
Дистанционное управление лодочным мотором представляет собой систему, которая передает команды с пульта управления на мотор. Команды передаются через специальные провода или радиоволны.
На пульте управления располагается рычаг газа и тормоза, а также кнопки управления направлением движения (вперед, назад, влево, вправо). Все команды с пульта передаются на контроллер, который передает их на мотор, тем самым меняя его режим работы.
Разновидности дистанционного управления
Существует несколько видов дистанционного управления: проводное и беспроводное.
Проводное дистанционное управление представляет собой кабель, соединяющий пульт управления и мотор. Этот тип управления отличается надежностью и стабильностью передачи сигнала, однако требует установки дополнительного оборудования и может быть неудобным при использовании на больших расстояниях.
Беспроводное дистанционное управление работает через радиосигналы, что делает его более удобным и универсальным. Оно не требует установки дополнительных кабелей и позволяет управлять мотором на расстоянии до 100 метров. Однако, такое управление может быть менее надежным из-за возможных помех и сбоев в работе радиосигнала.
Популярные бренды и модели
На рынке представлено множество брендов и моделей подвесных моторов с дистанционным управлением. Среди них можно выделить следующие:
Yamaha. Японский производитель, известный своими надежными и мощными двигателями. Они предлагают широкий ассортимент подвесных моторов, включая модели с дистанционным управлением.
Honda. Еще один японский бренд, производящий качественные и экономичные моторы. Их модели отличаются высокой мощностью, надежностью и простотой в использовании.
Mercury. Американский производитель, предлагающий широкий выбор подвесных моторов различной мощности и функциональности. Они также предлагают модели с дистанционным управлением, которые обладают высокой эффективностью и надежностью.
Suzuki. Японский бренд, выпускающий моторы с отличными характеристиками и инновационными технологиями. Их подвесные моторы с дистанционным управлением обладают высокой мощностью и надежностью, а также имеют современный дизайн и эргономичный пульт управления.
Evinrude. Американский бренд, специализирующийся на производстве подвесных моторов высокой мощности и надежности. Их моторы с дистанционным управлением имеют высокую производительность и могут использоваться для различных видов водного спорта и развлечений.
Дистанционное управление подвесными лодочными моторами является важным аспектом для тех, кто любит активный отдых на воде. Правильно подобранное оборудование и профессиональная установка позволяют получить максимальное удобство и безопасность при управлении судном, что особенно важно для любителей рыбалки и водных видов спорта. Широкий выбор моделей и брендов позволяет подобрать оптимальное решение для каждого пользователя, учитывая его потребности и бюджет.