Адаптивная система зажигания ДВС Петербургская фирма "Виктория" заключила с автором этой системы лицензионное соглашение на право использования патента в производстве. Первые же испытания... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Культурная технология монтажа поршня мотора «Привет-22» Как известно, работа мотора во многом зависит от технологических условий его монтажа и демонтажа. А о какой культуре производства работ можно говорить в... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь» На многих бассейнах нашей страны до сих пор наиболее популярны подвесные моторы семейства "Вихрь", которых до 1995 г. было изготовлено около 1.5 миллионов.... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Высокоэффективные водометы фирмы Hamilton Jet В дополнение к сведениям, помещенным в "КиЯ" №166 , приводим иллюстративный материал по самой популярной модели водомета Hamilton Jet 212 и основные данные... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Недостатки и преимущества современных водометов Водометные движители имеют немало преимуществ перед "обычными" комплексами с гребным винтом, но, тем не менее, им еще предстоит завоевывать популярность у... Рейтинг: +10. Год: 1999. Номер журнала: 167.
История создания подвесного мотора «Бийск-45» История создания мотора "Бийск-45" по существу начинается с далекого 1975 г., когда на базе двухцилиндрового "Вихря-25" были созданы два экземпляра... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Возрождение компании Outboard Marine Corporation Возрождение Outboard Marine Corporation, по мнению большинства специалистов, стало самой крупной сенсацией в области индустрии водного спорта. Одна из... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол» "Вначале было слово", т.е. толчком к зарождению идеи создания своего мощного четырехтактного подвесного мотора послужили многочисленные публикации в "Катерах и... Рейтинг: +6. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Покупаем подержанный подвесной мотор Перед каждым водномоторником рано или поздно встает вопрос замены мотора. Для большинства покупка нового подвесника в нынешних условиях стала проблемой... Рейтинг: +4. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА» Акционерное общество «Моторостроитель» и Самарское конструкторское бюро машиностроения (СКБМ) разработали новый подвесной мотор "Вихрь-30МА", который является... Рейтинг: +46. Год: 1998. Номер журнала: 165. Есть 5 комментариев
Кинематика поршневых двигателей XXI века Общеизвестно, что роторно-поршневой двигатель немецкого изобретателя Ванкеля не оправдал надежд. Этого и следовало ожидать. Здесь сработал не здравый разум, а... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Юбилей угловой поворотно-откидной колонки Сегодня ни одна уважающая себя зарубежная фирма не строит прогулочно-туристские катера самого популярного "8-, 10-метрового" класса с некогда классическим... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Прошлое и будущее лодочного мотора «Вихрь» Широко известный у нас подвесной лодочный мотор "Вихрь", первая модель которого была создана еще в 60-е годы, до сих пор серийно выпускается в Самаре Открытым... Рейтинг: +8. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре» В "КиЯ" №161 за 1997 г была опубликована заметка В. Мазуренко "Усовершенствование узла газораспределения моторов "Вихрь". Хочу предложить свой вариант такого... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.